Расширенный поиск | 5 801 резюме в Москва

от 50 000 рублей

Документооборот . Ведение договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа.
Дополнительная информация:
Компьютер –...

от 50 000 рублей

Документооборот . Ведение договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа.
Дополнительная информация:
Компьютер –...

от 50 000 рублей

Документооборот . Ведение договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа.
Дополнительная информация:
Компьютер –...

от 40 000 рублей

Вип курьер-экспедитор.
Предлагаю поездки по Москве и области с документами на общественном транспорте.
Поездки в банки. Налоговые инспекции. Разные фонды с отчётностью. Управы города. Префектуры....

от 30 000 рублей

Анализ информации
Общение с разными людьми
Знание нюансов невербального поведения
Наблюдательность
Обучаемость
Хорошая...

по договоренности

Дисциплинированность. Обучаемость. Чёткое выполнение поручений руководства. Доброжелательность.

по договоренности

Решение вопросов по административно-хозяйственной деятельности торговых точек, офиса, склада;
Обслуживание и своевременный ремонт по необходимости всех имеющихся объектов;
Контроль за техническим...

по договоренности

Предлагаю услуги перевода с испанского и на испанский язык на встречах, переговорах, во время лекций, курсов, технического монтажа, обучения персонала, наладке оборудования, выставках, посещений...

от 30 000 рублей

опыт работы в делопроизводстве, опыт работы в СЭД Lotus Notes, знание стандартов и нормативов;знание кадрового...

от 35 000 рублей

ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Lotus Notes, Power Point), машинопись, свободный английский.

от 29 900 рублей

Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание стандартных программ Windows XP (Word, Excel и пр.), Outlook, Internet, 1C (базовый уровень), SAP, мини-АТС, знание делопроизводства,...

по договоренности

Знание основ гражданского законодательства РФ, умение работать с нормативно-правовыми актами, подготовка документов правового...

по договоренности

Знание основ гражданского законодательства РФ, умение работать с нормативно-правовыми актами, подготовка документов правового...

по договоренности

слесарь,работник по зданию,мелкий ремонт : элетрики,сантехники,плотник.

по договоренности

Осмысленный перевод профильных документов с пониманием юридических и фактических действий, стоящих за правовыми формулировками. Знание основ законодательства РФ и правовой системы европейских...

по договоренности

Педагог по физической культуре и спорту

от 100 000 рублей

- Навыки дистанционного (удаленного) управления большим коллективом: центральные офисы в Москве и Санкт-Петербурге (5 чел. ИТР), сотрудники (240 чел.) в регионах РФ (Краснодарский край,...

по договоренности

Уверенный пользователь ПК;Английский-базовые знания;Высокая...

по договоренности

Поиск и подбор персонала по вакансиям;
проведение собеседования, занесение в базу,
Программы с которыми работаею: дропбокс, битрикс24, црм, айпи-телефония,...

по договоренности

Профессиональные качества:
- уверенный пользователь ПК;
- английский язык (говорю, пишу, читаю)
-французский...

по договоренности

Свободно владею ПК, делопроизводство, электронный документооборот, Outlook.
MS Excel, MS Word, MS Office, Internet, Power Point, 1С Склад, CRM, офисная...

по договоренности

Английский язык - свободный;
Немецкий язык - разговорный.
ПК - уверенный пользователь: MS Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Skype, SAP (основы), 1С:Документооборот, ПланФикс,...

по договоренности

Ответственность, внимательность,опыт работы с молодёжью, студентами - ст.администратор студенческого общежития (800...

по договоренности

Приём и регистрация документов, поступивших в архив. Формирование и оформление дел. Систематизация, размещение и учёт дел. Составление описей единиц постоянного и временного сроков хранения, актов...

по договоренности

Уверенный пользователь ПК; Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Опыт работы с конфиденциальной информацией; Знание делового этикета; Умение работать с большим объёмом информации;...

Страница: