Менеджер

Москва

Размещено 06 ноября 2020

по договоренности

Елена

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: vesennee-nebo@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Продажи, сопровождение продаж, бэк-офис, организационно-административная работа: Менеджер по работе с клиентами; Менеджер по сопровождению продаж; Административный менеджер; Специалист бэк-офиса; Координатор отдела продаж; Ассистент отдела продаж; Старший/главный администратор.

Образование:
2015
Международный институт бизнеса, информационных технологий и финансов, Иваново (Ивановская область)
Факультет экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
Ивановский государственный химико-технологический университет, Иваново (Ивановская область)
Факультет неорганической химии, Химическая технология неорганических веществ

Дополнительное образование:
2005
НОУ «АРТ»
Бухгалтерский учёт и налогообложение, Бухгалтер.

Успешно пройдены многочисленные тренинги, семинары, курсы в корпоративных университетах World Class, Homecredit, ВТБ.

Владение иностранными языками:
Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Немецкий — A1 — Начальный

Опыт работы
Сентябрь 2019 — по настоящее время
11 месяцев
Центр образования “Поколение Z”
Москва
Административный менеджер
- обеспечение жизнедеятельности центра (заказ воды, канцтоваров/хозтоваров, сувенирной и печатной продукции, учебных пособий, игр/игрушек; контроль работы оргтехники, соблюдение порядка в центре);
- прием/распределение входящих звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией; взаимодействие с курьерскими службами и клинингом;
- ведение установленной документации и аналитики продаж, подготовка отчетности; работа с электронной базой данных;
- организация рабочих мест сотрудников, обеспечение их всем необходимым для работы;
- составление и согласование расписания занятий в центре, графика рабочего времени сотрудников, комплектование образовательных групп; контроль работы педагогов;
- подготовка и размещение информационных материалов в центре, работа с сайтом, соцсетями и мессенджерами;
- презентация центра потенциальным и новым клиентам;
- консультирование клиентов по услугам центра, продажи услуг центра;
- заключение договоров, контроль оплаты, прием платежей, работа с кассой, терминалом, эквайринг.
- работа с действующей базой клиентов, сопровождение клиентов; обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение конфликтных ситуаций;
- работа с контрагентами: договора, счета, контроль оплаты;
- взаимодействие с разрешительными органами: обеспечение соблюдения технических и санитарно-гигиенических норм, пожарной безопасности, охраны труда;
- техническое обеспечение и административная поддержка всех корпоративных мероприятий и активностей (собраний, тренингов, праздников);
- инвентаризация.
Достижения:
* Организовала бесперебойное функционирование образовательного центра;
* Увеличила количество длительных (3-6 мес.) пролонгаций договоров на образовательные услуги центра до 87%.

Август 2018 — август 2019
1 год 1 месяц
ООО “Маяк 37”
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер в единственном лице (ОСНО).
- организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме;
- кадровый учет, расчет заработной платы;
- подготовка и своевременная сдача отчетности ФНС и фондам.

Февраль 2017 — август 2018
1 год 7 месяцев
World Class ООО "Центр детского развития"
Менеджер по продажам услуг
- презентация центра потенциальным и новым клиентам;
- консультирование клиентов по услугам, продажи услуг центра;
- активное привлечение новых клиентов;
- работа с действующей базой клиентов, сопровождение клиентов;
- организация работы с командой (ведение графиков, текущие вопросы, контроль выполнения задач и т.д.);
- документооборот, финансовые отчеты;
- организация различных мероприятий в рамках центра.
Достижения:
* Стабильно выполняла и перевыполняла (+10-50%) план продаж услуг центра;
* Увеличила количество продаж годовых клубных карт до 70%;
* Увеличила количество пролонгаций договоров на услуги центра до 85%.

Декабрь 2014 — январь 2017
2 года 2 месяца
ООО ОА "Гром"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер в единственном лице (ОСНО).
- организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме;
- кадровый учет, расчет заработной платы;
- подготовка и своевременная сдача отчетности ФНС и фондам.

Октябрь 2012 — ноябрь 2014
2 года 2 месяца
ОАО "Лето Банк"/ ПАО "Почта Банк"
Директор клиентского центра
- организация работы клиентского центра с нуля;
- подбор и формирование команды менеджеров по продажам (в подчинении 6 человек);
- руководство сотрудниками клиентского центра;
- работа с персоналом: обучение, адаптация, развитие и мотивация сотрудников;
- проведение тренингов по развитию навыков продаж для сотрудников на их рабочем месте, включая персональное наставничество;
- составление графиков рабочего времени;
- постановка задач сотрудникам клиентского центра и контроль их выполнения;
- выполнение плана продаж банковских и страховых продуктов в клиентском центре;
- обеспечение качественного обслуживания клиентов;
- анализ показателей и планирование деятельности клиентского центра;
- проведение переговоров, презентаций и мероприятий, направленных на формирование и увеличение входящего клиентопотока;
- распределение потока входящих клиентов;
- консультирование клиентов;
- работа с устными и письменными обращениями клиентов;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами банка;
- подготовка отчетов;
- прием и отправка кредитной документации;
- организация хозяйственной жизнедеятельности клиентского центра;
- обеспечение сохранности материальных ценностей и документов клиентского центра, инвентаризация.
Достижения:
* Организовала работу клиентского центра с нуля;
* Создала дружный, стабильный коллектив (6 сотрудников), нацеленный на достижение поставленных целей;
* Стабильно выполняла и перевыполняла (+10-50%) план продаж банковских и страховых продуктов в клиентском центре.

Июнь 2012 — октябрь 2012
5 месяцев
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Начальник Группы Продаж
- подбор и формирование группы менеджеров по продажам (в подчинении 30 человек);
- руководство группой менеджеров по продажам на точках прямых продаж;
- работа с персоналом: обучение, адаптация, развитие и мотивация сотрудников;
- проведение тренингов по развитию навыков продаж для сотрудников на их рабочем месте, включая персональное наставничество;
- составление графиков рабочего времени;
- выполнение плана продаж банковских продуктов группой менеджеров, каждым сотрудником группы;
- формирование индивидуальных планов продаж для сотрудников;
- контроль выполнения общего плана продаж группой менеджеров, каждым сотрудником группы, корректирующие меры (при необходимости);
- обеспечение соблюдения установленных стандартов качества обслуживания клиентов;
- координация работы сотрудников и решение оперативных вопросов;
- взаимодействие с руководством компаний-партнеров;
- подготовка отчетов
Достижения:
* Создала дружный, стабильный коллектив (30 сотрудников), нацеленный на достижение поставленных целей;
* Повысила продажи группы на подведомственной территории на 25%.

Ноябрь 2011 — май 2012
7 месяцев
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Кредитный менеджер
- выполнение индивидуального плана продаж банковских продуктов;
- привлечение клиентов (участие в промо-акциях);
- первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента;
- оформление потребительских кредитов;
- информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;
- оформление документации, подготовка отчетности.
Достижения:
* Переведена на новую должность (Начальник Группы Продаж) в связи с повышением.

Октябрь 2009 — октябрь 2011
2 года 1 месяц
ООО "М-Стиль"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер в единственном лице (ОСНО).
- организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме;
- кадровый учет, расчет заработной платы;
- подготовка и своевременная сдача отчетности ФНС и фондам.

Август 2008 — октябрь 2009
1 год 3 месяца
ООО "Орел"
Бухгалтер/Главный бухгалтер
Главный бухгалтер в единственном лице (ОСНО).
- организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме;
- кадровый учет, расчет заработной платы;
- подготовка и своевременная сдача отчетности ФНС и фондам.
Достижения:
* Переведена на новую должность (Главный бухгалтер) в связи с повышением.

Октябрь 2007 — август 2008
11 месяцев
ООО "Ивановская межрегиональная клиника офтальмохирургии"
Администратор
- продажа медицинских услуг (выполнение плана продаж);
- управление потоком пациентов;
- прием звонков и консультирование пациентов клиники;
- контроль соблюдения установленных норм ведения записи пациентов и их обслуживания;
- ведение регистрирующей документации и составление отчетности;
- решение конфликтных ситуаций с пациентами клиники;
- взаимодействие со службами головного подразделения: бухгалтерией, кадровой, АХО;
- прием оплаты за услуги (работа с ККМ, ведение кассовой книги, инкассация).
Достижения:
* Организовала бесперебойное функционирование клиники;
* Стабильно выполняла и перевыполняла (+10-20%) план продаж услуг клиники.

Июнь 2007 — октябрь 2007
5 месяцев
ОАО "Кохомское ДРСУ"
Инженер ПТО
- составление ведомостей объемов работ по чертежам, замерам, фотофиксации;
- выезд на объекты для замеров;
- оформление исполнительной документации, схем, ведение реестра исполнительной документации;
- подготовка дефектных ведомостей.

Апрель 2006 — июнь 2007
1 год 3 месяца
ОАО "Комбинат Рубикон"
Секретарь-референт
- прием/распределение телефонных звонков;
- регистрация корреспонденции;
- делопроизводство;
- административная и организационная поддержка;
- подготовка документов для конкурсов и тендеров;
- работа с офисной техникой;
- оформление командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиницы;
- обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственно-бытовыми принадлежностями;
- организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров;
- оформление пропусков для сотрудников/посетителей.

Сентябрь 2003 — август 2004
1 год
ООО "С/П "Солнечный"
Секретарь
- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- контроль за выполнением поручений руководителя;
- ведение деловой переписки, документооборот;
- делопроизводство;
- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка и организация встреч, совещаний и приемов;
- заказ билетов, бронирование гостиницы;
- обеспечение приемной всем необходимым.

Профессиональные навыки и знания:
Поиск и привлечение клиентов;
Подготовка коммерческих предложений;
Активные продажи;
Заключение договоров;
Ведение клиентской базы;
Консультирование клиентов;
Клиентоориентированность;
Урегулирование конфликтов;
Документооборот;
Ведение отчетности;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа в команде;
Руководство коллективом;
Бухгалтерский учет;
Кадровое делопроизводство;
Организационно-административная работа;
Работа в режиме многозадачности;
Работа с большим объемом информации;
Знание этики делового общения и переписки;
Стрессоустойчивость;
Работа с кассой;
1С: Бухгалтерия;
1С: Зарплата и управление персоналом;
1С: Управление Торговлей;
MS Office;
MS Outlook;
Консультант плюс;
Гарант;
Банк-клиент.

Опытный пользователь ПК, знание программ MS Office, 1С: 7.7 и 8.3, специализированных бухгалтерских и банковских программ, справочно-правовых систем "Консультант" и "Гарант", знание кассовой дисциплины, работа с ККМ, терминалом, эквайринг.
Имею навыки командной и индивидуальной работы, опыт работы с клиентами и сотрудниками органов контроля. Имею навыки подбора, обучения, наставничества, адаптации и развития сотрудников, опыт эффективного управления подчиненными и коллективом.

Дополнительные сведения:
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, способность быстро обучаться и легко воспринимать большие объемы информации, стремление к развитию и профессиональному росту, организаторские способности, стрессоустойчивость. Без вредных привычек.

Комментарий к резюме:
Варианты удалённой работы не рассматриваю!

Не готова к переезду, готова к командировкам.