Импорт менеджер

Москва

Размещено 28 ноября 2018

по договоренности

Репина Дарья Сергеевна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79672472782

E-mail: ms.dariarepina@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Российская таможенная академия
Юридический факультет, специальность – юрист. Диплом с отличием.

Дополнительное образование:
2012 - 2013 - курсы английского языка Westley
2015 - Форум «Логист.ру 2015»
2015 - Конференция «Новые тренды в логистике 2015»
2016 - 2017 – курсы Итальянского языка c преподавателем
2016 - Конференция Colliers «Складской переворот, кто у власти?»
2017 - Конференция «Таможенный кодекс ЕАЭС – новые правила для всех»
2017 - Круглый стол «Складская недвижимость в России»
2018 - Конференция Goltsblat «Сертификация и маркировка ввозимых товаров»
2018 - Конференция Goltsblat «Споры по тарифной классификации товаров»
2018 - Конференция в ТПП «Интеллектуальная собственность в аспекте ведения внешнеэкономической деятельности».
2018 - Конференция АК «ПРАВО для БИЗНЕСА» - "Тарифная классификация товаров ".
2018 - Конференция АК «ПРАВО для БИЗНЕСА» - "Сертификация товаров ".
2018 - Конференция АК «ПРАВО для БИЗНЕСА» - "Таможенная стоимость и административная ответственность".
2018 – Конференция АК «ПРАВО для БИЗНЕСА» - «Административная ответственность участников ВЭД»

Владение иностранными языками:
английский – владею свободно, итальянский – базовый.

Опыт работы
Должностные обязанности:
Организация и управление полным циклом логистических процессов в стартап-проекте:
1. Разработка и реализация стратегии развития цепочки поставок от поставщиков товаров до склада получателя.
2. Организация тендеров между поставщиками логистических услуг (международные экспедиторы, таможенные представители, органы по сертификации/ испытательные лаборатории, поставщики складских услуг), ведение переговоров, заключение договоров, претензионная работа.
3. Взаимодействие с поставщиками товаров на всех этапах цепи поставки: ведение переговоров, разработка и заключение внешнеэкономических контрактов, контроль за разработкой и согласованием товаросопроводительных документов, планирование поставок, контроль отгрузок, планирование платежей поставщикам товаров.
4. Руководство по взаимодействию с международными транспортными компаниями, таможенными представителями, портовыми агентами, таможенными органами, органами по сертификации,3pl складскими провайдерами:
- выбор наиболее оптимальных путей доставки товара, организация транзитных операций
- подготовка пакета документов для совершения таможенных операций, подтверждения таможенной стоимости, возврата денежных средств из таможенных органов.
- планирование и расчет таможенных платежей, планирование платежей контрагентам
- подготовка документов и образцов для сертификации товаров, контроль за ведением архива по сертификации
- контроль за маркировкой товара с целью соблюдения требований законодательства РФ
- обеспечение рационального хранения с целью оптимизации издержек
- согласование финансовых и контрактных условий по хранению с 3pl складским провайдером.
5. Составление бюджетных планов по логистике, контроль за их выполнением.
6. Разработка и реализация мер, направленных на сокращение логистических затрат.
7. Контроль за ведением графика поставок, отчетности о платежах, логистических издержках. Ведение отчета о себестоимости товара.
8. Руководство отделом импорта, разработка и внедрение должностных инструкций непосредственных подчиненных, проведение оценки эффективности сотрудников, заполнение форм оценки.
Достижения:
- Организация полного цикла внешней логистики и склада в стартап-компании с нуля в сжатые сроки.
- Разработка и реализация проекта по доставке торгового оборудования для открытия магазина с сокращением затрат на доставку на 65% и ускорением сроков доставки и таможенного оформления.
Оптимизация расходов по сертификации товара на 23 %.
- Оптимизация стоимости услуг таможенных представителей на 40%.
- Внедрение проекта доставки контейнеров через порт г. Котки, что позволило оптимизировать транспортные расходы на 4% при доставке из порта Lincolnton, США и на 9% при доставке из порта Granbury, США; а также сократить риски, связанные с весовыми показателями и маркировкой товара.
- Инициирование и организация проекта по перемещению склада ответственного хранения на новую площадку, что позволило не только сократить расходы по ответственному хранению на 36%, но и добиться более выгодных условий хранения.

Организация
21.03.2011 – 31.07.2013 - ЗАО «Панавто Ко», Направление продаж катеров и яхт Prestige Yachts ( импорт и продажа моторных катеров и яхт). Должность: Менеджер. Сайт компании: www.panavto-yamaha.ru
Должностные обязанности:
Организация цепи поставок от заводов - изготовителей до конечных потребителей:
1. Взаимодействие с заводами – изготовителями на всех этапах цепи поставки: анализ внешнеэкономических контрактов, коммерческих и товаросопроводительных документов планирование поставок, организация отгрузок, расчет и планирование оплат за товар.
2. Взаимодействие с международными транспортными компаниями, экспедиторами, портовыми агентами, таможенными представителями, таможенными органами, органами по сертификации, страховыми агентами.
- проведение тендеров, заключение договоров, планирование оплат
- организация международных и внутренних перевозок моторных лодок
- подготовка документов для совершения таможенных операций, подтверждения таможенной стоимости, возврата денежных средств из таможенных органов.
- расчёт и планирование таможенных платежей
- страхование и сертификация моторных лодок
3. Расчет себестоимости товара, подготовка документов для постановки товара на баланс компании, ведение документооборота по логистике.
Достижения:
- Уменьшение транспортных расходов по перевозке моторных лодок на 50% за счет использования прицепа.
- Сокращение затрат на услуги таможенного представителя на 28%.
- Внедрение и успешная реализация проектов по временному ввозу, перевозке по Carnet ATA для участия в выставке, временный вывоз).
- Подтверждение таможенной стоимости и возврат денежных средств по всем товарам, выпущенным под обеспечение в 2012 и 2013 году (порядка 150 плавательных средств).
Организация
19.10.2007 – 20.03.2011 - ЗАО «Панавто Ко» (официальный дилер YAMAHA, розничная продажа мототехники, спортивной одежды и аксессуаров для мотоспорта); Должность: Менеджер по таможенному оформлению и сертификации Департамента логистики

Должностные обязанности:
Осуществление таможенных операций в отношении мототехники, спортивной одежды и аксессуаров для мотоспорта:
Взаимодействие с таможенными представителями, таможенными органами, органами по сертификации:
- мониторинг рынка логистических услуг, анализ и заключение договоров
- подготовка пакета документов для совершения таможенных операций, подтверждения таможенной стоимости, возврата таможенных платежей.
- планирование и расчет таможенных платежей;
- подбор кодов ТН ВЭД;
- получение сертификатов и иных разрешительных документов;
- регистрация товарных знаков в таможенном Реестре объектов интеллектуальной собственности;
- подготовка документов для судебного процесса с таможенными органами.
- ведение документооборота по логистике
Достижения:
- Инициирование и реализация проекта по регистрации товарного знака спортивных ботинок в Таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности, что позволило отслеживать и вести борьбу с контрафактной продукцией (сокращение контрафакта на 80%)
- Два выигранных судебных спора по вопросам корректировки таможенной стоимости с Балтийской и Санкт-Петербургской таможней.
- Проанализировала остатки денежных средств на счетах таможенных органов за предыдущие три года и вернула в компанию порядка 14 млн. рублей.

Профессиональные навыки и знания:
Проактивный подход к работе, направленный на предупреждение возможных рисков, связанных с ВЭД. Готовность к новым проектам и профессиональному развитию.

Дополнительные сведения:
Знания ПК - Windows, MS Office (MS Word, MS Excel, Outlook Express), Internet, Консультант Плюс, Гарант, знание таможенного законодательства РФ.
Водительское удостоверение категории «B»