Менеджер

Москва

Размещено 06 апреля 2018

от 60 000 рублей

Радченко Елена Александровна

Женский, 56 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89253201503

E-mail: helenar7@yandex.ru

График работы: Полный день

Условия:
необходимые для осуществления рабочих обязанностей (желательно недалеко от метро или остановки)

Образование:
высшее

Дополнительное образование:
Курсы ПК (+ склад /бухгалтерия)

Владение иностранными языками:
начальный английский

Опыт работы
Уверенный пользователь ПК, Скайп, работа с сайтами, Exel, Бухгалтерия- Торговля+ Склад 1С (7 и 8) и т.д. // Опыт работы с 1987 года.
с 1987 -2001 гг. - работала преподавателем музыки и по классу фортепиано (концертмейстер), индивидуальные и групповые занятия (г. Чарджоу, г. Ашхабад, и Ростовский Педагогический колледж).
Большой стаж работы менеджером, с 2001 года: Менеджер по работе с клиентами - полностью вела филиал (прием заказов на услуги + параллельно продажи сувениров и канцтоваров (отчетность, касса, ревизия) //
с 2003 - менеджер по продажам (правильно и своевременно проводя мониторинг и аналитику рынка услуг - привлекла более 60% количества всех Общеобразовательных дошкольных и учебных заведений Ростова и Ростовской области в нашу фирму. Тем самым дала огромный объем работы и прибыль для организации)//
в 2010 - менеджер по закупкам (в компании по продаже металла (логистика, привоз товара по региону, закупки, помощник руководителя. Общалась с металлургическими заводами России и Украины. Наработала крупных поставщиков и напрямую от производителей и дистрибьютеров закупала металл и меттизы). //
с 2012 -2017 менеджер - в типографиях (были и командировки по Южному региону -лично общалась с Генеральными директорами крупной фармацевтической компании, Консервного Завода, Кондитерской пекарни). Привлекла многих крупных региональных клиентов: Крупная Кондитерская фабрика, Хлебозавод, Кондитерские цеха и пекарни, Производственная компания молочных продуктов по Югу Руси, Региональная Сеть кафе и пиццерий и др).
Могу организовать логистику, доставку. Знаю 1С: Торговля + склад (7 и 8 версии) (первичная бухгалтерия). Сопровождение и документооборот, Договора. Вела переговоры с директорами и 1 -ми лицами компаний и организаций.

Профессиональные навыки и знания:
Ашхабадская Государственная Консерватория

Дополнительные сведения:
Последние 8 лет - работа в коммерческих фирмах (продажи, работа с клиентами, Договора, первичная бухгалтерия- отгрузки, отчетность и т.д.)

Комментарий к резюме:
рассмотрю любой график работы (частичный , гибкий,,, др). есть возможность командировок (ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ)