Менеджер по персоналу/помощник HR менеджера

Москва

Размещено 05 октября 2017

по договоренности

Артемьева Ольга Викторовна

Женский, 43 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-919-74-54

E-mail: helga919@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ, возможность карьерного роста. Готовность активно работать и развиваться в сфере HR. Дружный коллектив.

Образование:
Гуманитарный Университет им.Натальи Нестеровой
практическая психология, диплом

Дополнительное образование:
Ассоциация профессионального образования, учебный центр Конто, сертификат о доп.обучении - Управление персоналом. Менеджер по персоналу со знанием программы 1С.

Учебный центр "Восток-Запад", диплом секретарь-референт

Опыт работы
Январь 2001 — август 2005 "Авалон-видео", менеджер-консультант.
Работа в крупной розничной сети видео-прокатов. Консультирование клиентов, оформление договоров, работа с базой данных, работа с кассой, приём товара, изучение потребностей рынка и составление списков необходимой продукции. Обучение новых сотрудников. Решение спорных вопросов с клиентами. Прохождение в течении работы различных тестов,тренингов продаж.

Октябрь 2006 — февраль 2007 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет, менеджер по организации учебных процессов (факультет психологического консультирования)
Работа с сотрудниками кафедры, работа со студентами и абитуриентами университета, ведение бухгалтерской отчетности по оплате обучения, составление расписания занятий, аудиозаписи лекций и семинаров, организация приёма, перевода студентов, организация проведения экзаменов, владение полной информацией по обучающей структуре факультета.Рассылка почты, ответы на вопросы, оформление текущей документации.Проведение собеседований. Заполнение ведомостей, ведение личных карточек студентов, составление справок и необходимых материалов для обучения.

Февраль 2007 — май 2009 Крупная строительная компания ЗАО "Штрабаг", секретарь-референт/помощник руководителя, доп.обязанности - работа с персоналом.
Ведение делопроизводства, протоколов совещаний, организация деловых переговоров, контроль за выполнением поручений руководителя, координация работы других отделов. Ответы на звонки, прием гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация корпоративных праздников и мероприятий. Заказ билетов и автотранспорта. Помощь руководителю.Частично кадровое делопроизводство - составление графика отпусков сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени. Адаптация новых рабочих мест. Организация дополнительного обучения сотрудников.Составление заявок на открытые вакансии (секретари, менеджеры ком.отдела, инженеры ПТО, водители, прорабы). Поиск подходящих резюме, размещение вакансий в интернете,телефонные интервью, проведение первичных собеседований, предоставление информации руководителю.
Май 2009 — сентябрь 2010 ЗАО "Штрабаг", менеджер по персоналу
Прием, оформление на работу. Перевод сотрудников. Работа с программой 1С. Сопровождение сотрудника в течение адаптационного периода. Решение текущих кадровых вопросов.Оформление разрешений на работу. Работа с иностранными гражданами ближнего и дальнего зарубежья. Работа с УФМС. Опыт ведения нескольких юридических лиц.Организация дополнительного обучения и переаттестации сотрудников. Помощь отделу по персоналу- составление заявок, поиск на сайтах и оценка резюме, телефонное интервью, проведение первичного собеседования. Перемещения сотрудников внутри компании, информация по открытым вакансиям. Ведение графика отпусков, табелей рабочего времени. Организация работы курьеров, водителей. Организация корпоративных мероприятий.
Ноябрь 2010 — январь 2011 ООО "Хлеб & Co", менеджер по подбору персонала.
Составление заявок на персонал. Размещение вакансий на сайтах. Отбор Резюме. Проведение собеседований. Предоставление информации о кандидатах руководителям подразделений. Ведение 12-15 вакансий одновременно. Рекрутинговые отчетности. Участие в аттестации персонала. Ведение табелей учета рабочего времени.
Причина увольнения: задержка и невыплаты зарплат, финансовая нестабильность компании.
ООО "НР груп", менеджер по подбору персонала.
Прием заявок на открытые вакансии. Размещение вакансий на сайтах, а также в печатных СМИ. Подбор персонала. Проведение собеседований, оценка кандидатов. Проверка рекомендаций. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора, адаптации сотрудников. Контроль прохождения процедуры оформления и выхода на работу новых сотрудников. Мониторинг и анализ рынка труда. Отчетности для руководства. Замещение менеджера по кадрам (на момент его отсутствия) - работа с программой 1С, ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнения. Ведение (в ед. числе) всех вакансий компании. Умение работать с большими объемами информации. Опыт подбора персонала для разноплановых позиций - линейный подбор, среднее звено, управленцы.
С 2013 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОДИЛАСЬ В ДИКРЕТНОМ ОТПУСКЕ.

Профессиональные навыки и знания:
Прием заявок на открытые вакансии. Размещение вакансий на сайтах, а также в печатных СМИ. Подбор персонала. Проведение собеседований, оценка кандидатов. Проверка рекомендаций. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора, адаптации сотрудников. Контроль прохождения процедуры оформления и выхода на работу новых сотрудников. Работа с программой 1С, ведение кадрового делопроизводства.

Дополнительные сведения:
Навыки: ПК - уверенный пользователь (MS Office‚ Outlook‚ Internet).Умение работать с людьми. Опыт административной деятельности. Работа с программой 1С. Опыт ведения нескольких юридических лиц.
Опыт прохождения различных тренингов, семинаров, конференций по психологии. Умение работать в команде!

Информация о себе: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Без вредных привычек. Умею работать с большими объемами информации, учиться и приобретать новые знания, необходимые для работы. Хочу развиваться в сфере HR и работать дружном коллективе!