Главный администратор, Менеджер по персоналу, Управляющий

Москва

Размещено 07 июня 2017

по договоренности

Пономарева Юлия Борисовна

Женский, 50 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

E-mail: juichik@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Не полное высшее.

2018
Московский технологический институт, Москва
Менеджмент, Управление человеческий ресурсом
1993
ММУ № 2 им. Клары Цеткин
акушерство, акушерское дело

Дополнительное образование:
2014
Семинар, Управление персоналом
2008
Курс повышения квалификации, Кадровое делопроизводство, управление персоналом
2004
Курс повышения квалификации, Секретарь референт, помощник руководителя

Опыт работы
Февраль 2008 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Частный многопрофильный медицинский центр
Москва
Менеджер по персоналу, Главный администратор.
- организация качественной работы клиники
- руководство средним персоналом (администраторы, кассиры, операторы) - 30 человек.
- Подбор среднего персонала (администраторы, кассиры, операторы). Проведение собеседований. Проведение обучения. Составления ежеквартально плана мотивации и ротации кадров. Аттестация персонала. Контроль за качеством работы. Тестирование.
- Подбор врачей, проведение собеседований.
- Составление и коррекция графика работы врачей клиники.
- Составления отчетности для контроля качества работы врачей и среднего персонала.
- Участие в рекламной компании клиники. Контроль за качеством и актуальностью информации на сайте. Взаимодействие с продвигающими компаниями, составление отчетности для оценки качества их работы. Участие в проектировании и разработке рекламной продукции клиники. Контроль за проведением внутренней рекламной компании клиники.
- Контроль за качеством программного обеспечения компании. Полная поддержка программы ИНФОКЛИНИКА. Составление прайсов и графиков работ. Составление и редактирование всех справочников. Внедрение и тестирование новых модулей. Взаимодействие с поддерживающей компанией. Устранение неполадок.
-Ведение кадрового учета (принятие -увольнение, отпуска). Делопроизводство (договора, приказы, официальные письма, характеристика и т.д.)
-улаживание конфликтных ситуаций. Участие в подготовке к судебным разбирательствам.
- контроль за качеством и правильностью предоставления услуг пациентам страховых компаний. Составление ежемесячной отчетности.
Март 1998 — февраль 2008
10 лет
частные медицинские центры
Москвы
администратор-кассир
Стандартные обязанности администратора медицинского центра:
- консультирование по телефону об услугах клиники, их стоимости, порядка оказания и запись на прием к специалистам.
- встреча пациентов, оформление медицинской документации, презентация услуг клиники
- прием наличной и безналичной оплаты, кассовая отчетность, инкассация.

Профессиональные навыки и знания:
Большой опыт в обучении администраторов, кассиров, операторов

Знание принципов и нюансов работы с пациентами страховых компаний.

Отличное знание и понимание основ качественной работы администратора медицинского центра,

отличное знание и понимание принципов качественной работы администратора медицинского центра,

Отличное знание компьютера (word, excel, outlook и т.д.)

Отличное знание программы ИНФОКЛИНИКА, ее наполнения и настроек.

Практическое умение и понимание основ мотивации пациентов

Умение грамотно вести переговоры на любом уровне

Умение работать с кассой и терминалом безналичной оплаты

Дополнительные сведения:
Высокая работоспособность. Целеустремленность. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Инициативность.