Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, продавец

Москва

Размещено 21 апреля 2017

по договоренности

Мягкова Дарья Михайловна

Женский, 29 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-985-350-32-92

E-mail: daria.fon.shlein@yandex.ru

Условия:
Желательно в СВАО или центр. Рассматриваю сменный график или же полный рабочий день.

Образование:
Высшее образование;
Московский энергетический институт 2013-2016, факультет рекламы и связи с общественностью.

Опыт работы
Март 2017 — апрель 2017
2 месяца
Автогермес, Группа компаний
Москва, avtogermes.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист отдела оформления
Прием входящих звонков‚консультирование клиентов‚
запись на ремонт‚ встреча клиентов, подготовка прайс-листов‚ ведение отчетности.

Декабрь 2016 — январь 2017
2 месяца
Веста Альфа
Москва, www.vesta-alpha.com
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Подработка на месяц mr. Christmas
Работа на кассе ( 1С ), консультирование клиента по товару, прием товара на складе, открытиезакрытие смены.

Февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев
Зоомагазин
Москва
Продавец-кассир
Открытиезакрытие, прием и раскладка товара, набивание ценников, заказ товара, работа на кассе.

Февраль 2015 — февраль 2016
1 год 1 месяц
ОАО Авторемонтный завод № 5
Россия, arz5.ru/
Менеджер коммерческого отдела; Администратор
Обязанности выполняемые на позиции менеджера коммерческого отдела:
Выполнение поставленных задач и планов, размещение рекламы на интернет ресурсах,
ведение переговоров с клиентами, составление договоров, ведение клиентской базы, сделки от знакомства с клиентом до подписания договора купли-продажи.

Обязанности на позиции администратора:
Прием и переадресация телефонных звонков, встреча посетителей, запись на ремонт, регистрация входящей / исходящей документации, выполнение поручений руководства, ведение электронного документооборота, бездокументарное обслуживание:, ксерокопирование, сканирование документов, отправление и прием факсов, приготовления чая, кофе для руководителя и посетителей.

Июнь 2014 — сентябрь 2014
4 месяца
Астракон ( alessandro frenza )
Москва
Продавец-консультант
Раскладка товара, консультрование клиентов, набивание ценников, работа на кассе.

Профессиональные навыки и знания:
программа 1С;CRM, 1С торговля, outlook, Оргтехника, деловая переписка, опыт в продажах, переговоры с клиентами.

Комментарий к резюме:
Гражданство РФ, детей в в ближайшем будущем НЕ ПЛАНИРУЮ, ищу работу на постоянный срок.

Похожие резюме Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, продавец