Секретарь, офис-менеджер

Москва

Размещено 17 апреля 2017

по договоренности

Соколов Наталия Борисовна

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89031235103

E-mail: sokolowa-sky1989@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Не полный день

Образование:
Высшее образование. Московский институт управления, Москва.Факультет менеджмента, специальность менеджмент организации, Менеджмент организации.
Начало обучения 2009 по 2014г.

Владение иностранными языками:
Англ.яз

Опыт работы
Февраль 2012 — февраль 2015
3 года 1 месяц
ООО "НТЦ ТЕЗИС+" Москва.
Инженер.
Заключение и ведение договоров с заказчиками;
Разработка договоров, соглашений, спецификаций к договорам, и иной документации в рамках деятельности компании (купля-продажа, поставка, возмездное оказание услуг и прочее);
Опыт в электронных торгах, аукционах, сбор конкурсной документации.
•участие в формировании и заключении договоров на выполнение работ; Ведение базы данных;
Обеспечение сохранности документации;
Сбор и подготовка оперативной информации;
•выполнение поручений, распоряжений руководителя
•разработке коммерческих предложений, контрактов;
•деловая переписка с контрагентами;
•выполнение поручений, распоряжений руководителя.

Март 2015 — октябрь 2016
1 год 8 месяцев.
ООО "Сто веков" Москва.
Помощник руководителя.
Интернет-ресурс продажа антиквариата и предметы старины через сайт. Робота с соц. сетями. Ежедневный отчет по показателям. Подписки - отписки- обращения – сообщения, контакты. Работа с клиентами, поиск антиквариата на заказ. Выкуп антиквариата на аукционах мира. Участие в выставках. Опыт продаж.
Аккуратность, дисциплинированность, обязательность.
Знание этикета, специфики работы с клиентом в сфере услуг.
Правильно и быстро формировать предложение под запрос клиента.
Умение работать с большим потоком информации и выполнять все поставленные задачи быстро и качественно!
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, встреча и сопровождение.
Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.
Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов.

Март 2017 — по настоящее время.
ГКУ ЦНЗ Россия. Москва.
Государственные организации.
Специалист отдела организации документооборота
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
Принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления;
Контроль за состоянием делопроизводства;
оформление документов в word,
работа с ПК и оргтехникой;
Организация жизнеобеспечения офиса;
выполнение поручений руководства.

Профессиональные навыки и знания:
Технические навыки: Microsoft Office (Word, Excel), работа в Интернете, владение оргтехникой. Высокая скорость печати. Знание и умение работать в программах электронного документооборота.
Желание много работать и зарабатывать, стрессоустойчивость, активность, приятная внешность, аккуратность, доброжелательность, ответственность, грамотная речь, умение работать в команде, легко обучаема.
Готова работать с большим объемом информации.