Панков Александр Евгеньевич
Мужской, 49 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: +7-916-868-37-37
E-mail: aepankov@bk.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Высшее
Опыт работы
Декабрь 2016 — февраль 2017
ООО Ватком
Москва
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника..
Директор по продажам
- оперативное управление коммерческим департаментом компании
- корректировка коммерческих предложений и тактики переговоров с клиентами
- планирование, бюджетирование, выставление целевых задач и контроль их исполнения, обеспечение выполнения плановых показателей коммерческого департамента
- минимизация дебиторской задолженности, составление плана поступления д/с и контроль его исполнения.
- реструктуризация коммерческого департамента, разработка новой СОТ и KPI
- внедрение CRM-системы, выстраивание воронки продаж.
- разработка и запуск программы внутреннего обучения сотрудников и требований к их компетенции.
- разработка единых стандартов отчетности департамента продаж, реструктуризация клиентских баз, внедрение процедуры проектной работы с клиентом внутри коммерческого департамента.
Июль 2014 — октябрь 2016
Оптик Центр, ООО (ООО "Корект" )
Медицина, фармацевтика, аптеки...
Руководитель филиала по продажам
Функциональные обязанности
- управление продажами компании на европейской части России (прямые продажи, дистрибьюторские сети, e-commerce, торговые представители)
- продвижение на рынок эксклюзивных брендов компании, определение приоритетов в развитии каналов продаж
- оперативный контроль над выполнением ключевых плановых показателей в формате day-by-day, выставление локальных целей и задач сотрудникам
.- развитие филиала компании в режиме удаленного управления (ЮФО), а также продаж через удаленных торговых представителей в ПФО
- анализ деятельности конкурентов, изменение тактики продаж на основе данного анализа, взаимодействие с вендорами
- реформирование структуры подразделения с повышением личной эффективности каждого сотрудника, переработка системы мотивации и зон ответственности
- планирование продаж поквартально и помесячно, корректировка нормативов внутреннего потребления для обеспечения продаж, изменение целевых задач на основании аналитики прошедших периодов.
- коммуникация с ключевыми клиентами компании, достижение итоговых договоренностей о сотрудничестве, разработка коммерческих предложений и программ продвижения.
- оперативное управление ценообразованием и системой скидок, разработка и внедрение программ бонусирования клиентов
- разработка маркетинговых программ и индивидуальных акций для клиентов как в координации с отделом маркетинга, так и самостоятельно.
- организация и самостоятельное проведение обучения персонала, бизнес-игр, брейн-стормов, разработка скриптов для продаж. Организация обучения клиентов по эксклюзивным брендам компании.
- подбор персонала (включая мониторинг), собеседования кандидатов, адаптация новых сотрудников в компании (семидневный пошаговый курс, в дальнейшем коучинг)
- участие в профильных выставках.
-•контроль выполнения служебных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками;
Результаты:
- увеличение продаж по вверенным территориям на 70%, эксклюзивных брендов компании – в 3 раза с общим повышением показателя маржинальности.
- сокращение показателя дебиторской задолженности в 2 раза.
- внедрение программы трехуровневого ретро-бонусирования клиентов.
Июль 2011 — июль 2013
ЗАО «Юлмарт»
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника...
Директор по корпоративным продажам
Функциональные обязанности:
- управление продажами компании в ЦФО
- формирование стратегии и тактики работы в рамках стандартных каналов продаж и e-commerce, разработка функционала, анализ конкурентной среды, планирование и отчетность по выполнению планов.
- разработка и внедрение концепции продаж, организация структуры активных продаж и привлечения новых клиентов, оптимизация и развитие потоковых продаж в сегментах b2b и b2c, start-up позиционирование на рынке работы с государственными заказчиками и развитие сегмента b2g, оперативное руководство и разрешение проблемных ситуаций
- управление бизнес-процессами: регламентация, внедрение, контроль исполнения; внедрение элементов управленческого учета (маржинальный анализ, бюджетное прогнозирование); управление продажами: разработка концепции сбытовой политики, построение системы продаж, планирование, контроль, обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности, управление каналами сбыта ,ценообразование, развитие клиентской базы
- проведение переговоров на всех уровнях, оценка рисков и возможных затрат, разработка коммерческих предложений, договоров, тендерной, аукционной и котировочной документаций, коммуникация с VIP-клиентами.
- планирование ассортиментной матрицы для клиентов каждого из сегментов продаж, разработка и развитие сервисов для клиентов, запуск новых логистический и инфомационных схем, оптимизация трудозатрат.
- подбор, адаптация, обучение и дальнейшее развитие персонала, выстраивание и оптимизация внутренних бизнес-процессов, системы документооборота, внедрение мотивационных схем
- выстраивание системы взаимодействия направления с другими отделами внутри компании, бюджетирование, планирование ресурсов, оптимизация расходов
- организация взаимодействия со смежными подразделениями компании, автоматизация бизнес-процессов, постановка технических заданий разработчикам ERP и сайта.
.
Результаты:
- увеличение валового оборота направления в 2,5 раза с параллельным повышением показателей маржинальности
- вывод корпоративного направления на нулевой показатель по дебиторской задолженности
- запуск оптового и тендерного направлений продаж
- формирование и запуск центра стажировок по технологии работы с корпоративными клиентами среди сотрудников компании..
- разработка и запуск специализированного сайта для онлайн-продаж корпоративным клиентам.
Август 2006 — апрель 2011
ООО «Сильвер-инк»
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника...
Коммерческий директор
Функциональные обязанности:
- , разработка ценовой и ассортиментной политики, анализ конкурентной среды, позиционирование компании в своем сегменте рынка. ;
- разработка концепции продаж, организация структуры активных продаж и привлечения новых клиентов, разработка новых направлений продаж, расширение ассортиментной линейки (с нуля), оперативное руководство процессом продаж и разрешение проблемных ситуаций, планирование продаж, отчетность по выполнению планов. ;
- проведение переговоров на всех уровнях, оценка рисков и возможных затрат, разработка коммерческих предложений, договоров, тендерной, аукционной и котировочной документаций ведение ключевых корпоративных клиентов и государственных заказчиков. ;
- разработка кадровой политики, подбор, адаптация, обучение и дальнейшее развитие персонала, выстраивание и оптимизация внутренних бизнес-процессов, системы документооборота, внедрение мотивационных схем
- разработка системы взаимодействия отделов внутри компании, организация презентаций, маркетинговых мероприятий, рекламных акций.
.
Результаты:
- увеличение валового оборота компании в 9 раз с момента начала трудовой деятельности в ней, валовой прибыли - в 5 раз. ;
- внедрение в товарный портфель компании 2-ух новых направлений продаж. ;
- разработка структуры работы с государственными заказчиками с нуля до более 80 госконтрактов за год. ;
- формирование, обучение персонала и запуск 2-ух новых подразделений компании.
Март 2004 — июль 2006
ООО «СК Столица»
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Коммерческий директор
Функциональные обязанности:
- разработка бюджета компании и контроль за выполнением его показателей, оптимизация расходной части бюджета, контроль за дебиторской задолженностью. ;
- разработка ассортиментного портфеля и ценовой политики, формирование коммерческих предложений
- организация структуры активных продаж, ведение ключевых клиентов, проведение переговоров на любых уровнях, командировки (РФ, Финляндия) ;
- адаптация и обучение персонала, внедрение мотивационных схем, проведение тренингов и организация командировок
- разработка логистических схем, работа по привлечению и развитию сотрудничества с поставщиками и транспортными компаниями
- поиск и привлечение субподрядчиков и сервисных организаций
Результаты:
- построение с нуля отдела продаж компании. ;
- подписание долгосрочных договоров на поставки материалов с 10 застройщиками крупных коттеджных поселков
- снижение издержек по сервисному подразделению компании на 15%
Профессиональные навыки и знания:
B2B Продажи
Автоматизация технологических процессов
Государственные закупки
Корпоративная стратегия
Корпоративные продажи
Коучинг
Методология продаж
Планирование
Планирование продаж
Планирование рекламных кампаний
Развитие продаж
Систематизация бизнес-процессов
Тактика продаж
Увеличение продаж
Управление персоналом
Управление продажами
Участие в Тендерах
Активные продажи
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Навыки продаж
Стратегическое планирование
Мотивация персонала
Подбор персонала
Заключение договоров
Ведение переговоров
Планирование маркетинговых кампаний
Управление командой