Начальник ИТ отдела. Менеджер Проекта. ИТ Директор.

Москва

Размещено 04 марта 2017

по договоренности

Волков Петр Александрович

Мужской, 53 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89162106434

E-mail: volkovpeter2017@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
ОБРАЗОВАНИЕ

2002 - 2005
Государственный Университет Высшая Школа Экономики.
Факультет: Высшая Школа Бизнес Информатики
Специальность: Мастер Делового Администрирования (MBA).

2010 - 2014
Институт Профессиональных Инноваций.
Факультет: бизнес-информатика.
Специальность: Бакалавр.

2012 - 2015
Российский Государственный Гуманитарный Университет.
Факультет: Прикладная информатика (в информационной сфере)
Специальность: Информатик-аналитик

Дополнительное образование:
Дополнительное образование:
03.2010 – «Мотивация других сотрудников. Часть 1 - Стратегическая мотивация; Часть 2 – Оперативная мотивация», сертификат;
10.2008 – «IT service manager, service support», сертификат;
10.2008 – «Работа в команде и выстраивание отношений», сертификат;
09.2008 – Модульная программа «Эффективное управление командой, программа развития управленческих навыков», сертификат;
05.2007 - «ITIL – IT service management», сертификат;
09.2006 – «ITIL Foundation», сертификат;
08.2006 – «Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK 3-rd edition», сертификат.

Владение иностранными языками:
Английский базовый.

Опыт работы
ОПЫТ РАБОТЫ
Последнее место работы.
06.2015 – 02.2017
Контакт Центр
Должность: Менеджер проекта.
Оптимизировал работу Контакт Центра:
- Снизил издержки на 15 проц.
- Создал рекомендации по управлению численностью и квалификацией сотрудников КЦ.
- Осуществил Проект по переносу Службы ИТ из Москвы в Регион.
- Разработал карту Рисков, План и график Проекта.
- Выработал рекомендации по взаимодействию линий поддержки во время и по окончанию переезда.

Июнь 1999г. – Май 2015г.
ЗАО «Райффайзенбанк» г. Москва
Советник по Специальным Проектам,
Проведение ряда приоритетных инфраструктурных проектов:
Проект оптимизации расходов Fit For Future:
- Оптимизировал операционные расходы Управления Технологической Инфраструктуры более чем на 25 проц..
- Подготовил план второго этапа сокращения операционных расходов Управления (с ожидаемым эффектом сокращения 15-20 проц.) на следующий год;
Проект Перемещения Головного Офиса Банка:
- Участвовал в проекте на всех этапах, от выбора здания до завершения переезда;
- Осуществлял все функции Управления Технологической Инфраструктуры;
- Организовал подготовку инфраструктуры и обеспечил поэтапный переезд в новое здание более 2000 человек (11 этажей) без перерыва бизнес процессов;
Проект Оптимизации Процесса Закрытия Операционного Дня
- Подготовил дизайн проекта, бюджет и его защиту перед Спонсором;
- Осуществлял руководство и контроль над работой проектной команды.

Июль 1997г. – Октябрь 1999г.
ООО «Центр Компьютерного Сервиса» г.Москва,
Начальник Отдела Сетевых Технологий.
- Поддержка сетевой инфраструктуры Гематологического Научного Центра;
- Проекты создания ИТ инфраструктуры на площадках Заказчика.

Ноябрь 1996г. – июль 1997г.
АО «Диагональ» г. Москва,
Начальник Отдела Компьютерных Сетей.
Создание ИТ инфраструктуры на площадках Заказчика.

Февраль 1996г. – Ноябрь 1996г.
ЗАО «Фарго Техника» г. Москва
Технический специалист.
Выездные работы по обслуживанию ИТ оборудования в представительствах зарубежных компаний.

Профессиональные навыки и знания:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Стаж работы в сфере информационных технологий более 15 лет, на руководящих должностях более 10 лет.
Опыт в управлении крупными проектами (12 000 пользователей).
Глубокое понимание бизнес-процессов и работ в IT-департамента.
17 лет работы в международной компаниях.
Знания и навыки в области оптимизации затрат (в том числе связанных и с человеческими ресурсами),
Компетенции в ITIL и PMBok.
Разносторонний опыт администрирования и поддержки IT Enterprise architecture/ Service Oriented Architecture (SOA), DRP, BCP, SLA.
Навыки управления и умение работать в команде.