СПЕЦИАЛИСТ/МЕНЕДЖЕР ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (технологическая аре

Москва

Размещено 24 января 2018

от 50 000 рублей

АЛЁШИН РОМАН НИКОЛАЕВИЧ

Мужской, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79169900714

E-mail: raleshin@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Учебное заведение: МГТУ МИРЭА (г. Москва)
Дата окончания: Июнь 1997г.
Факультет: Вечерний Факультет радиоконструирования (специальность: "Проектирование и технология радиоэлектронных средств" - нженер)

Владение иностранными языками:
Английский: Институтская программа (уровень Elementary)

Опыт работы
С сентября 2007г. по декабрь 2015г.(сокращение штата работников организации) ОАО "КОМСТАР-ОТС", затем в результате слияния ОАО «КОМСТАР-ОТС» и ПАО «МТС» - ПАО «МТС» (Мобильные Телесистемы) - Отдел аренды, должность Старший технический специалист (Полная занятость).
Описание деятельности компании: Один из крупнейших российских операторов сотовой и фиксированной связи, предоставляющий услуги телефонии, Интернета, телевидения.
Должностные обязанности:
- сопровождение (оформление продления, перезаключение/расторжение и согласование договоров аренды и услуг по размещению базовых станций фиксированной радиосвязи и клиентских узлов связи на объектах в г. Москва и Московской области);
- проведение переговоров с контрагентами, связанные с размещением оборудования фиксированной связи ПАО «МТС» и направленные на сохранение существующих БС;
- организация согласования подготовленных договоров в соответствующих Департаментах ПАО «МТС» в порядке и сроки, установленные внутренними Регламентами и Положениями;
- осуществление соответствующих дополнительных соглашений к действующим договорам аренды, услуг при изменении оплаты, изменении формы налогообложения, изменении стороны договора;
- оформление соглашений о расторжении договоров;
- осуществление работы с Федеральными, городскими и областными структурами по аренде мест размещения БС;
- сопровождение договоров, в части своевременного их переоформления исходя из сроков действия и изменения контрагента;
- оформление необходимых для ПАО «МТС» отчетных документов;
- осуществление контроля за своевременным выставлением и предоставлением счетов поставщиками;
- ведение учета, находящихся в работе документов;
- осуществление взаимодействия с другими подразделениями ПАО «МТС» и подрядными организациями;
- выполнение служебных поручений руководителей.

С сентября 1999г. по сентябрь 2007г.
в ЗАО «Торговый Домъ «Столичный» (ООО «Насосреммаш», ЗАО «Насосторгмаш») специалист, с ноября 2004г. – ведущий специалист по маркетингу, г. Москва (Полная занятость)
Описание деятельности компании: продажа, покупка, ремонт, техническое обслуживание насосного оборудования и эл. двигателей и комплектующих.
Должностные обязанности:
- исследование рынка насосного оборудования в Москве на предмет поддержания конкурентноспособных цен;
- на основании полученных маркетинговых исследований и с учетом себестоимости оборудования назначение конкурентноспособных цен на насосное оборудование, назначение скидок;
- закупка у производителей и фирм-продавцов насосного оборудования и эл. двигателей, а так же комплектующих к ним;
- продажа насосного оборудования, эл. двигателей и комплектующих к ним, запорной арматуры;
- ведение офисного склада бытовых насосов и комплектующих к ним (продажа и выдача частным лицам бытового насосного оборудования, складской учет насосного оборудования).

С апреля 1995г. по сентябрь 1999 г.
в коммерческом банке ОАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ), г. Москва (Полная занятость)
экономист Финансово-экономического отдела Отделения РНКБ «Хорошевское»
Описание деятельности компании: банковские услуги
Должностные обязанности:
- привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание;
- оформление депозитов, векселей юридическим лицам;
- разработка вексельных схем;
- операции с ГКО;
- оформление и проведение первичного анализа кредитных дел юридических лиц;
- проведение переговоров с юр. лицами по кредитованию и размещению средств.

С декабря 1993 по апрель 1995 года
экономист отдела консультирования Отделения "Автозаводское" (Полная занятость)
в АООТ Акционерном Банке «ГЛОРИЯбанк» г. Москва
Описание деятельности компании: банковские услуги
Должностные обязанности:
- привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание;
- оформление депозитов, векселей;
- оформление юридических дел на открытие расчетных счетов;
- работа с регистрирующими фирмами по привлечению юр. лиц в банк на открытие
расчетных счетов;
- вексельное обслуживание юридических лиц.

Профессиональные навыки и знания:
Общий стаж работы 26 лет, навыки проведения переговоров более 12 лет, развитые навыки общения, составление, заключение и ведение договоров, критическое мышление, организация и планирование, терпимость и гибкость в различных ситуациях, точность и внимательность к деталям, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, надежность.
Пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook), Internet, OEBS ORACLE и др.
Оргтехника: ксерокс, факс, сканер.

Дополнительные сведения:
Личные качества: исполнительный, коммуникабельный, общительный, настойчивый, нацеленный на результат и на повышение профессионального уровня, ответственный, способный быстро обучаться, имеющий желание расти профессионально, аккуратный, добросовестный, отзывчивый, умение работать в команде, целеустремленный, трудолюбивый дружелюбный, обладающий чувством юмора.

Похожие резюме СПЕЦИАЛИСТ/МЕНЕДЖЕР ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (технологическая аре