Пчельников Валерий Станиславович
Мужской, 37 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: +7(967)215-62-92
E-mail: pchelnikoff.valeriy@live.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Профессиональный и карьерный рост
Оформление по ТК РФ
Сменный график работы
Образование:
Филиал Современного гуманитарного института
Высшее, Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Информатика и ВТ
Специальность: Инженер по специальности: "Информационные системы и технологии"
Дополнительное образование:
2006
ЧОУ РН Учебно - курсовой комбинат "Мастер"
Директор вагона-ресторана
Магистральный Иркутская область
2006
ООО Учебно - консультационный центр "Практикум"
Бармен-официант
Владение иностранными языками:
Английский (базовый).
Опыт работы
10.2014—08.2016
1 год 11 месяцев
Помощник руководителя проекта
КейкАп, г. Москва, полная занятость.
Start Up проекта. Подбор и обучение персонала, мониторинг рынка труда, адаптация персонала на рабочем месте. Разработка концептуального меню (барное: кофе, б/а напитки, коктейли, фреши и т.д.) для линии фут - корта.
Контроль работы персонала и торговой точки в целом, формирование заказа для поставщиков от торговой точки, контроль ведения кассового журнала, инкассация денежных средств и сдача их в бухгалтерию, доработка концепции заведения и привязка её к определённому торговому центру.
Взаимодействие с администрацией торговых центров. Плотное взаимодействие внутри организации (различные структурные подразделения: юридический отдел, финансовый отдел, отдел кадров, служба безопасности, бухгалтерия) проведение инвентаризаций (плановые и внеплановые). Поиск торговых центров для развития сети предприятия, мониторинг парков культуры и отдыха, участие в ярмарках выходного дня в центральных парках столицы.
Профессиональные навыки и знания:
Открытие кафе и ресторанов с "0", подбор и обучение персонала, продвижение по карьерной лестнице от ученика официанта до управляющего. Знание техник продаж, выполнение стандартов обслуживания, умение грамотно и внимательно общаться с гостями и решать возникающие разногласия, опыт личных продаж. Составление должностных инструкций персонала. Организация и координация работы официантов, барменов, кассиров, технических работников.