менеджер аренды

Москва

Размещено 09 августа 2016

от 80 000 рублей

Шеплякова Елена Михайловна

Женский, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7-917-579-00-99

E-mail: poisk2006@list.ru

Условия:
Устройство по трудовой книжке, время до работы не более 1(одного) часа.

Образование:
Высшее
2005 Московский государственный строительный университет, Москва
ПГС, инженер строитель

Владение иностранными языками:
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы
Более 25 лет

Профессиональные навыки и знания:
ООО "СервисТрейд"
www.tehnosila.ru
специалист группы аренды управления развития
Проведение переговоров с контрагентами. Согласование новых форм договоров, финансовых условий на оказание услуг с контрагентами. Составление соглашений о расторжении договоров на оказание услуг, заведение черновиков договоров и доп.соглашений в программу SharpPoint, согласование в SharpPoint Изучение случаев не оказания полного перечня услуг на объекте. Проведение переговоров с управляющими компаниями по качеству предоставляемых услуг эксплуатационных услуг. Аварии на объектах, определение зон ответственности и возмещения затрат. Отслеживание необоснованного завышения стоимости услуг. Работа по дополнительным ремонтам МОП: обоснование необходимости проведения ремонтных работ, изучение сметы на ремонт, оформление Договоров на доп.услуги. Составление и ответы по претензиям, ведение переписки с поставщиками услуг. Работа в SAP: создание ассигнований платежей, оформление и согласование ТАПов оплат, закрытие финансового периода в системе, документооборот закрывающих документов(акты выполненных работ, счета-фактуры и отчеты контрагентов по условиям Договоров. Формирование бюджета на текущий календарный год, отслеживание за его выполнением. Занесение бюджета в Cognos. Проведение корректировок бюджета в течении календарного года. Защита, исполнение, проведение мероприятий по снижению затрат годового бюджета. Ведение отчетных таблиц, предоставление информационных таблиц по запросу руководства. Дополнительно ведение Договоров страхования гражданской ответственности арендованных нежилых помещений по обязательным условиям договоров. аренды.
Ноябрь 2012 —июнь 2013
8 месяцев
ООО "ПродМир" Мираторг
менеджер по субаренде
Сдача в субаренду помещений и площадей, проведение переговоров с потенциальными арендаторами, согласование с собственниками, заключение договоров субаренды, контроль за дебиторской задолженностью, расторжение договоров, проведение мониторинга помещений и площадей на наличие свободной площади для дальнейшей сдачи. Выдача сч.фактур, посредничество между субарендатором и отделом эксплуатации(подача заявок на технические неполадки по эксплуатации сдаваемой площади). Перезаключение-продление договоров с долгосрочными субарендаторами.
Январь 2011 —октябрь 2012
1 год 10 месяцев
X5 RETAIL GROUP
Москва, www.X5.ru
менеджер по аренде
Сдача в субаренду помещений и площадей, проведение переговоров с потенциальными арендаторами, согласование с собственниками, заключение договоров субаренды, контроль за дебиторской задолженностью, расторжение договоров, проведение мониторинга помещений и площадей на наличие свободной площади для дальнейшей сдачи. Выдача сч.фактур, посредничество между субарендатором и отделом эксплуатации(подача заявок на технические неполадки по эксплуатации сдаваемой площади). Перезаключение-продление договоров с долгосрочными субарендаторами. Работа в программе SAP.
Июль 2008 —декабрь 2010
2 года 6 месяцев
ООО "КОПЕЙКА-МОСКВА"
Москва
менеджер по рекламе
Продажа мест для размещение рекламной продукции. Проведение переговоров, согласование и заключение договоров, введение контрагента в базу SAP, обмен первичной бухгалтерской документации(Акт выполненных работ, сч.фактуры). Ведение системой оповещения магазинов о размещении и снятия рекламной продукции, выдача разрешений на монтаж и демонтаж рекламных продуктов. Работа в SAP.
Август 2006 —июнь 2008
1 год 11 месяцев
ООО "Дуглас Ривали"
Москва
специалист по товародвижению
Принятие товара, занесение накладных в базу, составление отчетов по списанию, переоценке. Загрузка новых цен в кассу. Отчет по продаже по сертификатам. Снятие кассовых отчетов, внесение в общую базу. Проведение инвентаризаци магазина.

Дополнительные сведения:
Обо мне
Хороший пользователь персонального компьютера, знание программ Microsoft Offis(Word,Excel), использование корпоративной системы SAP. Хорошая коммуникабельность.
Права на вождение с 1997 года, личный автомобиль.