Секретарь, офис-менеджер

Москва

Размещено 05 августа 2016

по договоренности

Пухова Татьяна Александровна

Женский, 58 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-917-503-21-85

E-mail: puhova-tatiana@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
5/2, соц.пакет, оформление согласно ТК

Образование:
Московский техникум государственного делопроизводства
Годы учебы с 1983г. по 1987г.
Квалификация - Техник-организатор
Специальность – «Гостиничное хозяйство»
Московский институт открытого образования (МИОО)
Годы учебы с 2008г. по 2012г.
Квалификация - Менеджер
Специальность – «Управление персоналом»

Дополнительное образование:
Регулярно повышаю свою квалификацию. В 2014г. закончила курсы повышения квалификации в Московском центре образовательного права по теме: «Управление закупками образовательной организации в условиях перехода на контрактную систему закупок товаров, работ, услуг».

Владение иностранными языками:
не владею

Опыт работы
С 1983г. по 1991г. работала в гостинице «Золотой Колос» в должности делопроизводителя (секретаря директора). Работа с документами, входящая и исходящая корреспонденция, входящие и исходящие звонки, работа с посетителями, деловая переписка. После окончания техникума переведена на должность дежурной по выдаче справок. Работала в отделе размещения гостиницы. Занималась регистрацией гостей и их размещением, консультировала и выдавала справки о наличии мест и другие.
С 1992 г. работала в средней общеобразовательной школе № 276 в должности секретаря. С 1993г. переведена на должность заместителя директора по административно-хозяйственной части. В 2004г. присвоена первая квалификационная категория по должности «заместитель руководителя». В 2012г. переведена на должность заведующей хозяйством с сохранением всех должностных обязанностей. Работала в этой должности до августа 2015г.
Обязанности:
• Работа с документами, входящие и исходящие звонки, ведение переговоров, входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка.
• Обеспечение административно-хозяйственной деятельности школы, учет основных средств и других материальных ценностей, проведение инвентаризации;
• Контроль и координация работы уборщиц, дворников, рабочего по зданию;
• Закупка товаров, взаимодействие с поставщиками, расчет необходимого количества материальных ценностей, контроль за их расходованием, поиск новых поставщиков, заключение договоров, занималась закупками на сайте zakupki.gov.ru;
• Контроль за состоянием здания;
• Взаимодействие с техническими службами и другими обслуживающими организациями;
• Занималась оформлением документов на выдачу заработной платы, выдавала зар.плату сотрудникам школы, в 2008 г. осуществила проект по переводу заработной платы на карточки, взаимодействовала со Сбербанком;
• Работала с программой КриптоПро, сама её устанавливала. Самостоятельно занималась генерацией ключей электронно-цифровой подписи для работы на сайте zakupki.gov.ru., взаимодействовала с казначейством по данному вопросу. Сама заполняла базы ЕКИС и другие.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК и оргтехники; интернет; электронная почта; умение работать с программами MS Office Word, Microsoft Excel; организация мероприятий; работа в команде; ведение переговоров; заключение договоров; закупка товаров; постановка задач; управление персоналом.

Дополнительные сведения:
Достижения:
Награждена: медалями "В память 850-летия Москвы" и "Ветеран труда"; Почётной грамотой управления образования в связи с 30-летием школы за добросовестный труд; Грамотой школы за продолжительную и безупречную работу.
О себе:
Доброжелательная, улыбчивая, коммуникабельная, аккуратная, организованная, обучаемая, целеустремлённая, исполнительная, добросовестная, дисциплинированная, отзывчивая. Всегда ответственно выполняю порученные задания, стараюсь всё выполнить на "отлично". В работе всегда помогает моя общительность и чувство ответственности.