Офис-менеджер

Москва

Размещено 27 июля 2016

по договоренности

Панкратова Ирина

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79636714999

E-mail: coffeeislivki@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Полиграфическое училище 144
Наборщик ПК, среднее специальное.

Дополнительное образование:
МП "Курсы стенографии и машинописи" при Московском
Департаменте Образования
Секретарь-Референт.

Институт репутационных технологий "Art&Image"
Продакт-менеджер, Управление промышленной коллекцией.

Владение иностранными языками:
Английский язык уровень Elementary

Опыт работы
ООО "Комуар" (Ноябрь 2012 — Июль 2016)

Руководитель отдела продаж
· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные
звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
· Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных
мероприятиях;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками.

ООО "ЖИРАФ" (Май 2004 — Январь 2009)
Менеджер производства
- Получение информации от сотрудников склада (кладовщика) о проделанной работе и ввод
этих данных в производственную программу.
- Расчет себестоимости готовой продукции на основе введенных и сверенных данных.
- Передача данных о готовой продукции Заказчикам.
- Получение, сверка данных и затем предоставление их в бухгалтерию предприятия.
- Ведение учета состояния склада, сверка его с работниками склада (кладовщиком).
- Получение от сотрудников склада (кладовщика) информации о поступлении на склад
комплектующих и балка (чай) и ввод этих данных на основании полученной информации по
факту и на основании накладных и счет-фактур от поставщиков в производственную
программу.
- Решение вопросов, связанных с производственной деятельностью, а именно коррекция
находящихся на складе комплектации с учетом брака, пересорта, хранением и т.п.
- Предоставление отчета о состоянии склада руководству.
- Предоставление отчета о приходах комплектации, задолженностях по платежам
поставщикам руководству.
- Отслеживание и анализ количества находящихся на складе комплектации для
бесперебойного производства готовой продукции Заказчиков и передача этих данных в отдел
снабжения.
- Прием заказов на изготовление готовой продукции от Заказчиков, составление и подписание
соглашений, договоров.
- Подписание удостоверений качества на готовую продукцию.
- Ведение всей соответствующей документации.

ООО "СЕПТОРГ" (Ноябрь 2002 — Апрель 2004)
Секретарь-Референт
- Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения
документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения
документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- Контроль исполнения документов и поручений руководства, прием оперативных мер,
направленных на своевременное и качественное их исполнение.
- Организация подготовки, принятия решений и доведения их до непосредственных
исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству.
- Прием посетителей.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор
необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке
дня, их регистрация).
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их
сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
- Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Профессиональные навыки и знания:
печать "слепым" методом, знание орхтехники, отличные знания программ Microsoft (Word,
Excel), знания графических программ Corel Draw, спец.программы 1С (Торговля/склад 7),
бухгалтерский учет (первичка).