Помощник руководителя, переводчик, офис-менеджер

Москва

Размещено 12 июля 2016

по договоренности

Урдина Нина

Женский, 36 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: neurdina@hotmail.com

Занятость: Полная

Образование:
2005-2010, Российский университет дружбы народов - Филологический факультет, Лингвистика / Институт иностранных языков, Переводчик-референт английского и испанского языков (с отличием)

Дополнительное образование:
2013-2014, Istituto Linguistico Bertrand-Russell (Падуя, Италия) - Интенсивный курс итальянского языка (960 часов)

2011, Учебный центр «Первая помощь» - Курс обучения по программе оказания первой помощи

Владение иностранными языками:
Английский и итальянский языки - свободно, есть опыт синхронного перевода по тематикам бытовая, строительная, нефтегазовая, туризм/гостиничный бизнес.

Опыт работы
12.2015-04.2016
Клуб «Sound Disco Club Cervinia» (сезонная работа)
Италия, г/л курорт Червиния
PR-менеджер
•продвижение мероприятий клуба в социальных сетях
•разработка и дизайн афиш
•прямая реклама на курорте
•поиск и привлечение клиентов
•фотосопровождение на мероприятиях, обработка и размещение фотоматериалов в интернете
•участие в промо-мероприятиях клуба (Apres Ski)
•работа на мероприятиях в клубе (вокалистка/аниматор)

06.2015-08.2015
Отель «Hotel Parco Torre Chia 4*» (сезонная работа)
Италия, Сардиния; www.hotelparcotorrechia.com
Сотрудник рецепции
•встреча гостей, регистрация документов в программе
•помощь по всем вопросам для гостей
•работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций
•синхронный перевод для русскоговорящих гостей при общении с руководством отеля
•ежедневная проверка текущих счетов гостей, внесение данных в программу
•проверка и закрытие счетов, работа с кассой
•отправка регистрационных данных в госорганы
•прием звонков
•обучение стажеров
•заказ такси, бронирование столиков в ресторанах

11.2013-03.2015
Туроператор «Pac Group»
Италия, курорты; www.pac.ru
Операционист-бухгалтер / бронировщик
•ведение переговоров с партнерами при заключении новых договоров, а также уточнении схемы взаимодействия со всеми партнерами перед началом сезона
•учет всех расходов компании (ведение учетной таблицы в GoogleDrive, внесение данных в программу, контроль получения и оплаты фактур от партнеров)
•бронирование сервисов по телефону или электронной почте
•обработка первичной документации
•отчетность представителей по продажам в еженедельном формате (принятие наличных, контроль оформления фискальных извещений, внесение данных в программу)
•отчетность представителей по расходам в ежемесячном формате (проверка отчета, контроль наличия всех чеков, выдача компенсаций)
•подготовка обучающих презентаций и материалов для подготовки персонала, проведение обучения
•подготовка факутр
•работа с кассой (внесение всех операций с наличными в таблицу на GoogleDrive, хранение и учет наличных, передача в банк)
•ежемесячный расчет заработной платы сотрудников подведомственного курорта
•подготовка еженедельных статистических данных для руководства по результатам заезда
•подготовка ежемесячных отчетов по продажам и финального аналитического отчета по окончании сезона
• предложение новых схем и автоматизированных таблиц GoogleDrive для оптимизации работы
(ассистент на круизах MSC)
•помощь по всем вопросам для русскоговорящих гостей
•работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций
•ежедневный перевод программы мероприятий на лайнере с итальянского или английского на русский язык
•проведение ежедневного инфо-стола для русскоговорящих гостей
•сопровождение экскурсионных групп (с гидом)

06.2013-08.2013
Отель «Park Hotel Brasilia 4*» (сезонная работа)
Италия, Венето; www.parkhotelbrasilia.com/ru
Сотрудник рецепции
•встреча гостей, регистрация документов в программе
•помощь по всем вопросам для русскоговорящих гостей
•работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций
•ежедневная проверка текущих счетов гостей, внесение данных в программу
•перевод меню ресторана с итальянского на русский язык
•предварительная блокировка средств на предоставленных при бронировании картах
•прием звонков
•заказ такси

09.2009-02.2012
Нефтегазовая компания «ТНК-ВР Менеджмент»
Москва, www.tnk-bp.ru
Специалист по кризисным ситуациям – помощник руководителя
•организация дежурств группы кризисного реагирования (составление и ведение графиков дежурств, организация замен, рассылка напоминаний, организация еженедельных установочных совещаний дежурной группы, обеспечение функционирования системы автоматического оповещения дежурных);
•проведение командно-штабных учений группы кризисного реагирования (разработка сценария, работа с имитаторами, контроль проведения);
•проведение вводных инструктажей для новых сотрудников, включенных в состав группы кризисного реагирования;
•создание и ведение баз данных по кризисному реагированию;
•ввод в действие Центра управления кризисными ситуациями в новом офисе, контроль работы оборудования;
•переработка внутренних нормативных документов (ключевая процедура «Управление чрезвычайными ситуациями»);
•разработка вспомогательных материалов (справочники, пособия, обучающие презентации);
•подготовка видеороликов для демонстрации на крупных совещаниях и форумах;
•перевод деловой переписки, презентаций в PowerPoint и текстовых документов (английский язык);
•создание/форматирование схем, диаграмм и презентаций в PowerPoint;
•ведение журнала регистрации оперативных поручений, контроль исполнения;
•подготовка и отправка писем, служебных записок и консолидированных ответов на запросы;
•организация встреч.
05.2008-11.2008
Помощник в Департаменте охраны труда и промышленной безопасности
•перевод деловой переписки, презентаций в PowerPoint и текстовых документов (английский язык);
•организация встреч;
•создание/форматирование схем, диаграмм и презентаций в PowerPoint;
•ведение баз данных;
•ведение журнала регистрации оперативных поручений, контроль исполнения;
•подготовка и отправка писем, служебных записок и консолидированных ответов на запросы;
•копирование и распечатка материалов.

Стажировки от ВУЗа
Конкурс песни «Евровидение» – переводчик-сопровождающий (май 2009)
Третий региональный конгресс НПО Совета Европы в г. Пензе – переводчик-сопровождающий (декабрь 2008)

Профессиональные навыки и знания:
Письменные и устные переводы. Продвинутый пользователь ПК (пакет Microsoft Office, Google Drive, интернет, работа с мультимедиа). Создание и проведение презентаций, разработка методических материалов и проведение обучения. Первичная бухгалтерская документация, разработка и внедрение аналитических таблиц. Работа с людьми, решение конфликтных ситуаций, клиентоориентированность. Ведение деловой переписки, умение вести переговоры с партнерами, настойчивость. Грамотная речь и письмо. Презентабельный внешний вид. Работа с документами и оргтехникой - аккуратность, внимательность, перфекционизм.

Ввиду разнообразного опыта – умение быстро ориентироваться в новой обстановке, находить общий язык с коллективом.

Дополнительные сведения:
Организованность, ответственный подход к работе, активная жизненная позиция, желание развиваться, аккуратность, точность, быстрое восприятие информации, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способность работать с большими объёмами информации и в условиях многозадачности.

КМС по конькобежному спорту. Увлечения: музыка, фитнес, танцы, путешествия, здоровый образ жизни, кулинария. Вредных привычек не имею. Рост 168 см, размер одежды 44.