Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва

Размещено 10 мая 2016

по договоренности

Прокопяк Алексей

Мужской, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89647752725

E-mail: alex_pro@bk.ru

Занятость: Полная

Образование:
второе высшее
2011-2014 г. Московский финансово промышленный университет факультет финансы и кредит специализация финансовый менеджмент
высшее
1984 – 1989 г. Военный инженерный институт имени А.Ф. Можайского факультет Систем управления и вычеслительной техники

Дополнительное образование:
2014 г. – курс «Эффективные продажи. Продвижение бренда». (TeamLab)
2005 г. – курс «Теория и практика активных продаж». Корпоративные тренинги.

Владение иностранными языками:
English – pre-intermediate

Опыт работы
08.2010 – настоящее время, ООО Опус ТД
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети DIY)
Обязанности:
• управление продажами в крупных торговых сетях (OBI, Leroy Merlin, Castorama, , «Максидом», «К-Раута»);
• проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, продвижение продукции Компании, листинг/ротация/расширение ассортиментной матрицы, ценообразование, контроль заказов, поставок, дебиторской задолженности;
• работа с претензиями, штрафами, контроль соблюдения клиентами условий контракта;
• согласование, проведение и контроль маркетинговых мероприятий;
• контроль работы мерчандайзеров;
• ведение статистической и аналитической отчетности, мониторинги.
Ключевые достижения
• ввел в ассортимент новые виды продукции, в результате увеличилась валовая прибыль по отделу на 15-20% ежегодно;
• сократил просроченную дебиторскую задолженность с 30-60% до 7-10% (по различным сетям);
• существенно снизил штрафы за счет работы с претензиями и ассортиментом (своевременный делистинг, ротация);
• создал систему мерчандайзинга в трех сетях, разработал учебные материалы и систему мотивации и премирования мерчандайзеров. в результатет, прибыль в категории «Ламинат» была увеличена на 30%.
• внедрил систему электронного документооборота с сетями Leroy Merlin, OBI, Castorama и «Старт», что позволило сократить штрафы и время обработки заказов.

08.2010 – 08.2011, Напольные покрытия
Региональный менеджер
Обязанности:
• поиск и привлечение клиентов в регионах (СЗФО);
• работа с существующими клиентами;
• обучение и проведение семинаров для дилеров, снабжение образцами;
• подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров;
• контроль дебиторской задолженности, отчетность.
Ключевые достижения
• увеличил клиентскую базу с 16 до 46 активных клиентов в своем регионе;
• провел обучение персонала в торговых точках клиентов, за счет этого увеличив продажи и расширив место на полках розничных точек в два раза;
• в результате проведения эффективных промоакций и мониторингов конкурентов было увеличено «место на полках» продукции и организована своевременная ротация ассортимента.

07.2007 – 07.2010, ООО "Русвинторг", Группа компаний "АГОРА"
Супервайзер
Ключевые достижения
• увеличил клиентскую базу на 40%;
• увеличил объём продаж в своем секторе на 60% за полгода; обучил четырех торговых представителей.

Профессиональные навыки и знания:
Специализация:
область продаж в DIY сетях и ключевой рознице;

Ключевые компетенции:
• работа с большими объёмами информации, определение приоритетных целей и задач, .достижение максимального результата;
• проведение переговоров, умение находить нестандартные решения и отстаивать интересы компании;
• проведение обучения сотрудников;
• построение системы мерчандазинга «с нуля»;
• внедрение электронных систем документооборота.

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки: опытный пользователь MS Word, Excel, Outlook, 1С (8.2) в объёме отчетности и анализа.

Водительский стаж: более 20 лет, категории B, C.