Администратор, офис-менеджер

Москва

Размещено 20 января 2016

по договоренности

Поливанова Жанна Ивановна

Мужской, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (925) 618-25-12

E-mail: polivanovajanna@mail.ru

Образование:
1)1999-2004 г.г.
Белгородский Университет Потребительской Кооперации
Специальность: Таможенное дело;
квалификация: Менеджер таможенного дела
2) 1995-1998 г.г.
Белгородский медицинский колледж Белгородского Государственного Университета
Специальность: Гигиена, санитария, эпидемиология;
квалификация: Санитарный фельдшер

Дополнительное образование:
курсы флористики (г.Москва, 2015г.)
курсы массажа (г.Москва, 2014г.)
курсы дизайна интерьера (г.Белгород, 2008г.)
курсы пользователей ПЭВМ (г.Белгород)
курсы моделей (г.Белгород)

Владение иностранными языками:
Русский – родной
Английский – Elementary

Опыт работы
•1.10.14–1.10.15г.–ООО«Академия Тренингов», г.Москва,администратор
Должностные обязанности:обеспечение жизнедеятельности офиса,телефонные переговоры,регистрация участников,проведение оплаты,контроль порядка в компании.В подчинении 2человека
•01.02.14–01.06.14г.-"ПК«виктория»,строительные инновац. технологии,менеджер по продажам
Должностные обязанности:холодные переговоры,заключение сделок,расчет стоимости,консультирование
•18.02.13–30.11.13г.–личный помощник,г.Москва
Должностные обязанности:выполнение поручений руководителя,ведение отчетности,соблюдение расписания руководителя
•06.09.13-15.10.13г.-студия«Ананда-йога»,г.Москва,администратор
Должностные обязанности:ведение расписание,консультирование,встреча и общение с клиентами
•1.10.09–30.11.12г.–ООО«Академия Тренингов»,г.Москва,менеджер,администратор,офис-менеджер
Должностные обязанности:сбор тренингов,ведение базы клиентов,горячие и холодные звонки,административно-хозяйственная работа.Ведение бухгалтерской отчетности,выполнение поручений руководителя.В подчинении 2человека
•05.2009-09.2009г.–частное лицо,семья.Няня двоих детей(8 и 13л.)
Должностные обязанности:организация режима дня,питания,досуга,подготовка домашних заданий,сопровождение детей
•08.2006-05.2007г.-выставочный центр "Белэкспоцентр",помощник специалиста,ведущего направление выставки
Должностные обязанности:холодные звонки,приглашение и оформление участников,подготовка зала,оформление выставки,размещение участников,работа на выставке
•05.2005-05.2006г.-сеть"Меридиан",продукты питания,г.Белгород,старший продавец
Должностные обязанности:прием,выкладка товара, работа за кассой,отчётность
•02.01.05-04.02.05г.-ресторан ОАО"Гостиничный комплекс"Белгород",официант
Должностные обязанности:сервировка,обслуживание
•07.02.00-23.12.04г.-ОАО"Белмолпродукт",производство молочных консервов,г.Белгород,лаборант хим-бак анализа производственной лаборатории,лаборант жестяно-баночного цеха
Должностные обязанности:приемка сырья(молоко,жесть),хим-бак.анализ молока,контроль производства жестяных банок
•25.08.98-02.02.00-Центр госсанэпиднадзора в г.Белгороде,помощник эпидемиолога
Должностные обязанности:прием эпид.сводки по городу,ведение документации по учету заболеваний отд.инфекциями,ведение картотеки,выдача справок,проверка сан.состояния ДДУ,школ,экспресс-анализ ввозимых продуктов растениеводства (Санитарно-карантинный пункт на Российско-Украинской границе)

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки:
грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, достижение результата, внимательность и доброжелательность к клиентам, что помогает сглаживать острые "углы" и достигать целей без потери качества.
Готова учиться и повышать квалификацию для успешной работы. Хорошо работаю в команде. Люблю порядок на рабочем месте.
Легкая, жизнерадостная. Прошла тренинги личностного роста, что является большим плюсом как для работы в команде, так и для личных успехов.

Дополнительные сведения:
2008 – 2010 г.г., 2013 – 2015 г.г. – веkf занятия по йоге, восточным танцам, стрип-пластике, работала моделью в модельном агенстве «ЛИАНА» и «Пантера» (г.Белгород). Занимаюсь вокалом.

Комментарий к резюме:
К настоящему моменту я обладаю достаточным опытом в сфере общения с людьми, установления контактов, ведения переговоров.
Обладаю опытом руководства персоналом, умею контролировать выполнение работы.
В моем лице Ваша компания может приобрести трудолюбивого, профессионального работника, который заинтересован в успехе в работе и поддержании высокого статуса и доверия Вашей компании со стороны клиентов.