Экономист, тендер-менеджер

Москва

Размещено 10 ноября 2015

от 44 900 рублей

Смирнова Анастасия

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7-909-95 44 55 1

E-mail: anas-tassiya@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее (бакалавр финансов), 2008 год окончания
Инновационного Евразийского Университета,
Факультет Дуального обучения
Дипломная работа по теме "Внутрифирменное бюджетирование"

Дополнительное образование:
с 2011 по 2014 г.г.: ежегодное обучение на корпоративных семинах "Регламентированные закупки"

Владение иностранными языками:
Английский — базовые знания

Опыт работы
Июнь 2005 — август 2008
Инновационный Евразийский Университет
Образовательные учреждения... Показать еще
экономист ПЭО
* Бюджетирование: проект, утверждение, корректировка, исполнение, анализ, разработка и внедрение бюджетного регламента.
* Участие с разработчиками программного обеспечения по автоматизации управленческого учета и процессов бюджетирования.
* Доходы и расходы вуза: учет и анализ
* Фонды университета: формирование, использование.
* Годовой фонд заработной платы: расчет, корректировка (штат сотрудников более 1500 чел)
* Расчет премий по результатам использования фондов подразделений
* Участие в разработке положения о доплатах за стаж, за академические звания и ученые степени
* Учет расходов на развитие библиотечного фонда и контроль за его использованием
* Хозрасчетная деятельность: составление смет, утверждение, контроль за исполнением
* Штатное расписание: формирование, изменение и дополнение
* Тарификационный список: формирование, изменение, учет вакансий
* Коммунальные службы: учет, корректировка, анализ содержания помещений, подготовка документации к договорам, контроль выставленных счетов на оплату за коммунальные услуги
* Ценообразование типографских услуг (цифровая типография)
* Сведения для внешних пользователей: подготовка данных к лицензированию, аттестации, аккредитации, статотчетности
* Сведения для внутренних пользователей: экономические показатели по результатам академического года
* Знание нормативных документов в сфере образования (ГОСО, постановления правительства, приказы министерств)
Сентябрь 2008 — август 2010
Инновационный Евразийский Университет
Образовательные учреждения... Показать еще
Бухгалтер материального стола
Бухгалтерский учет на основе стандартов МСФО.
* Учет расчетов с подотчетными лицами;
* Учет бланков строгой отчетности;
* Движение, списание материалов, основных средств;
* Оформление сопутствующей документации: бартерный договор, закупочный акт, договор материальной ответственности, безвозмездная передача основных средств от иностранных поставщиков.
* Разработка инструкций и положений материального отдела (по учету командировочных расходов, проведению инвентаризации, учета бланков строгой отчетности с расчетом стоимости возмещения испорченных бланков).
* Оформление безналичных платежей
* Проведение инентаризации (составление годового графика, участие в инвентаризации, составление актов)
* Работа со службой внутреннего аудита в период проверок
* Ежегодное исполнение должностных обязанностей кассира в период приемной комиссии
Сентябрь 2010 — январь 2011
ТОО "Бырлес Астана"
Астана
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
* Калькуляция себестоимости типографских услуг (офсетная печать)
* Работа с клиентами: прием заказов, контроль за исполнением, заключение и сопровождение договора услуг
* Расчет плана и исполнения продаж
* Оформление сопроводительных документов для паспортов сделок в банк
Февраль 2011 — октябрь 2015
ТОО "Промресурс-kz"
Павлодар
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Ведущий менеджер отдела продаж
* Оформление заявок на участие в закупках по правилам Самрук-Казына, государственных закупок, субъектов естественных монополий, недропользователей: конкурсы, тендеры, электронные конкурсы, ценовые предложения, аукционы, торги (тендеры и ценовые предложения) на понижение, конкурсы в специальном порядке, двухэтапные тендеры, закуп из одного источника.
* Знание всех нормативно-правовых актов, регулирующих различные виды закупок (государственные закупки/ правила субъектов естественных монополий/ закупки недропользователей/ правила закупок национальных холдингов).
* Оспаривание итогов проведенных закупок путем обжалования действий заказчиков в уполномоченных органах.
* Работа с электронными порталами правительства, лицензирования, кабинета налогоплательщика, веб-ресурсами закупок недропользователей, национального холдинга "Самрук-Казына", государственных закупок (с применением электронно-цифровой подписи).
* Подготовка заявок и документов для банков по корректному изданию справок, банковских гарантий и контроль.
* Заключение договоров по результатам закупок, контроль существенных положений договора и сопровождение контракта до момента исполнения, своевременное предоставление отчетности по исполнению контрактных обязательств, в том числе отчеты о местном содержании, внесение обеспечений исполненния договоров, обеспечений возврата авансов.
* Анализ сегмента закупок на товарных биржах, работа по выбору и заключению договора с брокером товарной биржи;
* Оформление письменной переписки между заказчиками и прочими сторонними организациями;
* Претензионная работа с дебиторами: расчет пени, ведение официальных уведомлений, подготовка документов к судебным разбирательствам.
* В период исполнения обязанностей начальника отдела: табелирование сотрудников, расчет премии.

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК, офисной техники, умение работать в коллективе, высокая обучаемость, трудолюбие, соблюдение субординации
Знание:
1с 8.2 "Управление торговым предприятием"
1с 8.0 "Предприятие"
Навыки работы в ранних версиях 1с - 7.0, 6.0
Интернет-банкинг
MS Excel
Почтовые клиенты
Веб-сервисы государственных услуг и закупок

Дополнительные сведения:
Гражданство - РФ