Клининг менеджер. Руководитель АХО. Управляющий.

Москва

Размещено 29 марта 2017

от 50 000 рублей

Яцына И.А

Мужской, 53 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89250861498

E-mail: yatcek@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Государственный университет управления»(ГУУ)

Менеджмент организации, управление проектом. управление бизнесом в строительстве.

Дополнительное образование:
Московская Банковская школа ЦБРФ
заочное обучение 1996-1999Г

Владение иностранными языками:
Английский технический
Немецкий -технический

Опыт работы
Ноябрь 2003 — июнь 2015
11 лет 8 месяцев
ЭГООИ
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Менеджер обьекта
Контроль за оказанием услуг по хозяйственному обслуживанию помещений и прилегающей территории. (коммерческий объект площадь 450000м2. а так же объект федерального уровня от 250000м2) класс уборки А
Обслуживание ведомственных гостиниц и общежития на обьекте. а так же "ФОК"( бассейн)
Руководство коллективом из 200 человек (менеджеры, супервайзеры, уборщики, дворники, трактористы...другой административный и технический персонал). Работа с линейным персоналом: Поиск и подбор персонала, расстановка по участкам, постановка задач менеджерам, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Ведение переговоров с ЛПР, урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом а так же .с "капризными" клиентами на объектах.
Заказ ТМЦ, инвентаря на объекты.
Табель 1С.
Контроль правил СанПиН, противопожарной безопасности, охраны труда. ведение документации.составление отчетов.
Контроль за состоянием зданий и помещений.

Взаимодействие со службами эксплуатации зданий, представителями государственных и городских структур, подрядчиками, поставщиками товаров и услуг.
Подготовка и проведение ремонтных работ в рамках договора.
Составление актов проделанных работ,

Регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи, междугородней связи, ресурсов интернета.
Решение вопросов эксплуатации автотранспорта и спецтехники: технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды
Составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат
Составление должностных инструкций, положений и норм.
Планирование деятельности отдела.другие задачи.


Ноябрь 2015 — январь 2017

ГБОУ школа 1106
Москва
Образовательные учреждения...
Диспетчер(завхоз)школы
Основные направления.деятельности
Хозяйственная деятельность школы;
Материально-техническое обеспечение учебного процесса;
Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы;

Должностные обязанности

Руководство хозяйственной деятельностью школы;
Принятие материальнных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
Обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;
Подготовка школы к началу учебного года;
Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
Контроль расходования материалов.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы; Координация работ подчиненного технического и обслуживающего персонала школы, учет рабочего времени этой категории работников
Инвентарный учет имущества школы, проведения инвентаризации имущества.
Обеспечивание и соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек школы, технологического и энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт;

Соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, контоль за исправностью средств пожаротушения;
Обеспечение учебных кабинетов. бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;
Обучение, инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт руководящей работы. Организация отделов Клининг и АХО.
Управление подчиненным персоналом 200 чел. Мотивация.Решение конфликтных ситуаций.
Меня не раздражают проблемные заказчики, могу найти общий язык с любым.

Договорная работа, взаимодействие с представителями государственных и
городских структур. Запуск объектов по направлению "клиннинг"
Знание технологий клининга и характеристик оборудования, инвентаря иматериалов; (химия.поломоечные машины и прочее)
Организация и проведение инвентарного учета..
Полный документооборот по АХО . Опыт работы в должности зам Начальника АХО . Знание правил СанПиН, противопожарной безопасности, охраны труда. ведение документации.составление отчетов,ведение соответствующих журналов, для отчёта перед контролирующими органами.

В совершенстве владею. ПК уровень эксперт(MS Offiсe, Excel, Outlook, Интернет
. локальные сети.установка софта, обслуживание , ремонт, в том числе крупный)
Опыт установки и обслуживания систем видеонаблюдения систем безопасности и контроля.Допуск по электробезопасности до 1000V (4 группа)Обслуживание инженерных систем зданий и сооружений . Электроустановки. Водо-теплоснабжение.
Электросварочные работы. Слесарно- плотнические работы.


Водительское удостоверения (В),
.

Дополнительные сведения:
В личном распоряжении имею оборудование для проведения клининговых работ на объекте.

Вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция. Занятия спортом.
(Красный пояс Карате. 1 разряд боевое самбо)
Уравновешен. Не подвержен депрессиям и панике. Рассудителен в любых ситуациях.
Имею законченном, медицинское образование.
Курсы повышения квалификации по теме. Управления многоквартирным домом
в рамках программы Гуу


Мои опыт, знания, и умения, уверен будут полезны, и востребованы, для успешной работы в Вашей компании .