Менеджер по маркетингу

Москва

Размещено 06 мая 2015

от 40 200 рублей

Виолетта

Женский, 36 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-903-234-55-71

E-mail: vitysik-fly@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование:
2005-2010 г.
Московская академия образования им. Н. Нестеровой
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Маркетинг
Форма обучения: дневная/очная

Опыт работы
июнь 2012 — февраль 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность:
Менеджер по тендерам
Компания:
ЗАО "Инжиниринговый центр ГОЧС "БАЗИС"
Обязанности:
Офис-менеджер департамента проектных работ:
- входящие/исходящие звонки
- переписка
- заказ канцтоваров
- организация работы курьера
- бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов.
Помощник руководителя департамента проектных работ:
- взаимодействие с подрядчиками.
- сбор закрывающих документов, актов проведенных работ.
- ведение плана работ.
- организация передачи проектов заказчикам.
Менеджер по тендерам.
- Поиск и организация участия в интересующих закупках и тендерах;
- взаимодействие с техническим, проектным и сметным отделами
- Подготовка полного пакета документов для участия в конкурсе.
- Отслеживание результатов тендеров.
- Контроль выигранных тендеров.
Помощник маркетолога:
- Планирование и организация участия во внешних мероприятиях, выставках.
- Организация разработки и заказ изготовления необходимых маркетинговых и рекламных материалов (рекламные буклеты, сувенирная продукция).
- Контроль согласования и выполнения дизайн проектов.
Январь 2012г. – апрель 2012г.
ОАО «Эльдорадо М»
Сфера деятельности: аренда помещений (собственник)
Должность: секретарь-референт
Должностные обязанности: поиск сотрудников, составление договоров аренды и актов, работа с арендаторами, отвозила/забирала документы, телефонные звонки, помощь бухгалтеру и кадровику, факс, ксерокс, встреча гостей, выполнение поручений генерального директора.

Сентябрь 2011г. – октябрь 2011г.
Должность: помощник бухгалтера
Должностные обязанности: помощь бухгалтеру в проводке документов, поездки к клиентам и в государственные учреждение (сдача отчетов).

Октябрь 2010г. - август 2011г.
ОАО «Эльдорадо М»
Сфера деятельности: аренда помещений (собственник)
Должность: секретарь-референт
Должностные обязанности: поиск сотрудников, составление договоров аренды и актов, работа с арендаторами, отвозила/забирала документы, телефонные звонки, помощь бухгалтеру и кадровику, факс, ксерокс, встреча гостей, выполнение поручений генерального директора.

Профессиональные навыки и знания:
ПК: Word, Excel, Internet
Английский язык: базовый
Офисное оборудование: факс, ксерокс, сканер
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь

Дополнительные сведения:
Умение расставлять приоритеты и выдерживать поставленные сроки.
Умение работать в условиях многозадачности.
Навыки поиска и структурирования информации, планирования мероприятий. Творческий потенциал, ориентированность на достижение результата.
Интересует перспектива карьерного роста и получение новых навыков и знаний.