менеджер по персоналу

Москва

Размещено 27 июля 2016

от 70 000 рублей

Степанова Лариса

Женский, 49 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-541-59-96

E-mail: larastepanov27@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в соответствии с правилами компании и законодательством РФ.

Образование:
высшее, 2008 - 2012, АТиСО, управление персоналом, менеджер

Дополнительное образование:
- Бухгалтерский учет в бюджетных организациях (Центр профессиональной подготовки "СТЕК", 2014);
- Воинский учет в организациях (Семинар по воинскому учету, 2014);
- Курсы английского языка EF English First(Уровень 7 - Intermediate - CEFR, 2014);
- Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 (АНО ДПО "Образование и карьера", 2012);
- Пользователь комплекса задач ЕСЭД ОМС - WEB"(Компания "Электронные офисные системы",2008)

Владение иностранными языками:
Английский языка (могу проходить интервью)

Опыт работы
12.2012—06.2016, Центр (научные исследования), г. Москва - менеджер по персоналу в единственном числе.
Опыт:
- ведения кадрового делопроизводства в полном объеме;
- отличное владение программами 1С:ЗУП 8.2, Buhsoft;
- ведения делопроизводства всей компании (разработка и внедрение документации по основой деятельности, в том числе приказы, распоряжения компании);
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение, учёт и хранения трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- составления и отслеживание графика отпусков работников;
- составления ежемесячных табелей учета использования рабочего времени работниками и сдача в бухгалтерию;
- работа в зарплатном проекте (оформление банковских карт сотрудников, вызов представителя банка, снятия с обслуживания при увольнении).
- ведение и сдача отчетности по воинскому учету военнообязанных сотрудников (комиссия по бронированию Управы района, районный военный комиссариат, вышестоящая организация);
- проведение медицинских периодических профессиональных осмотров сотрудников: организация (медосмотр сотрудников проводился впервые):
разработка документов (в соответствии с приказом 302н Минздравсоцразвития РФ), контроль, получение заключения на каждого сотрудника, в т.ч. полное взаимодействие с медицинским учреждением;
- выстраивания деловых отношений с руководящим составом компании (в т.ч. и ТОП);
- разработка, внедрение и контроль соблюдения должностных инструкций, в том числе и по ГОСТ ИСО/МЭК 17025 (и в соответствии с профстандартами):
- оптимизации оргструктуры компании, штатного расписания.
- участие в аудите компании (ежегодный аудит учетной политик компании сторонними организациями);
- знание трудового законодательства РФ.
- организации (с нуля), контроль проведения и реализация результатов специальной оценки условий труда;
- за последние полгода проведение реорганизации компании в другую правовую форму (ФГБУ): подготовка штатного расписания, контроль соблюдения всех норм перехода с точки зрениях персонала.
Рекрутинг:
Опыт размещения вакансий на работных сайтах:
- определение профиля должности, уточнение необходимых компетенций;
- создание потока резюме кандидатов на вакансию (размещение рекламы, поиск резюме);
- проведение телефонных интервью, организация собеседований, в т.ч. с руководством компании.
Отслеживание и закрытие вакансии в течении 2-х недель;
- контроль прохождения испытательного срока вновь принятых сотрудников, помощь в адаптации к условиям жизнедеятельности компании.

11.2002 - 10.2012, Городская поликлиника № 125, секретарь руководителя.
Опыт:
- ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведения делопроизводства всего предприятия (разработка и внедрение документации по основой деятельности);
- ведение и сдача отчетности по воинскому учету;
- выстраивание деловых отношений с руководством организации;
- разработка, внедрение должностных инструкций.

12.1991—10.1997,Технический центр "Кунцево", инспектор бюро кадров
Опыт:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (200 чел.);
- выстраивания деловых отношений с руководством компании (временно исполняла обязанности секретаря генерального директора компании).

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные навыки и практические знания в следующих областях:
- Регулярное участие в конференциях (29 октября 2015 года - участие во ХV Всероссийской конференции HR-менеджеров).
Трудовое законодательство Российской Федерации,
- Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
- Работа в программе "Бухсофт".
- Английский язык (обучение на курсах "EF English First" (уровень - Intermediate)

Дополнительные сведения:
Мои личностные качества: легко нахожу общий язык практически с любым человеком.
Люблю познавать в жизни все новое и интересное.
Интересуюсь практически всем.
Мои любимые занятие в свободное от работы время - это шитье (закончила курсы "Кройка и шитье Burda"), общение с детьми на любые темы, чтение книг, в том числе и профессиональных.
Также владею парикмахерским искусством (имею удостоверение парикмахера широкого профиля).
И еще для информации: я родилась и выросла в центре Москвы, училась в школе с углубленным изучением иностранных языков им. В. Г. Белинского, параллельно училась в музыкальной школе.

Комментарий к резюме:
Это основное мое резюме!