Менеджер по рекламе

Москва

Размещено 23 января 2014

от 39 800 рублей

Синицина Дарья Георгиевна

Женский, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-916-644-59-74

E-mail: darya.sn@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
С 9-9.30 до 18-18.30

Образование:
Высшее

Владение иностранными языками:
Английский язык разговорный

Опыт работы
декабрь 2011 года-сентябрь 2013 года

ЗАО «Центр Экономико-Управленческого Консультирования «Ким и Партнеры» (ЗАО «Ким и Партнеры»), г. Москва. Оценка.

Должностные обязанности и достижения:
Ведение и контроль проектов: взаимодействие с клиентами компании от стадии обращения (запроса на проведение работ) до завершающей стадии сдачи проекта, контроль по срокам, переговоры и урегулирование спорных вопросов во взаимодействии сторон;
Юридическое сопровождение проектов: ведение и оформление договоров, составление и контроль прохождения первичных бухгалтерских документов (счетов на оплату, актов выполненных работ, счетов-фактур и т.д.); отслеживание оплаты по договорам; Ведение внутренней документации, связанной с реализацией проектов (технические задания, правовые заявки, контакт репорты, переписка с исполнительными отделами, переписка с клиентами, подготовка отчетов и т. д.).
Подготовка и оформление конкурсных заявок компании, участие в подготовке пакетов документов на участие в аккредитациях компании.
Маркетинг: Участие в рекламных проектах компании (в подготовке рекламных статей – интервью руководителя в прессе); подготовка к участию в рейтинговых проектах ведущих российских изданий; PR концепции, участие в переговорах по размещению материалов в СМИ, составление и рассылка рекламных писем, коммерческих предложений и запросов; сбор и подготовка аналитических материалов для самопрезентации компании, оформление внутренних стендов с презентационными материалами о компании.
Координация текущих проектов компании, информационное обеспечение и помощь в организации рабочего дня Президента компании, организация и оформление командировок; организация административно-хозяйственной работы офиса по поручению руководителя, документооборот.

сентябрь 2008 — июль 2011
Ведущий специалист-эксперт
Департамент экономической политики и развития города москвы, г. Москва. Распорядитель бюджетных средств г. Москвы.

Должностные обязанности и достижения:
Ведение планово-экономической деятельности: формирование и мониторинг бюджетов (по отрасле), разработка нормативной документации, экономический анализ, подготовка аналитических записок, составление сводной/отчетной информации (таблицы и графики по ФХ деятельности Управления), ведение и закрытие ГК, работа в специализированной системе ЕАИСТ (проведение процедур размещения государственного заказа и торгов), ведение деловой и официальной переписки и документооборота.

май 2007 — февраль 2008
Ведущий специалист в договорном отделе
ООО “Аптеки 36,6 Область”, г. Москва. Фармацевтия.

Должностные обязанности и достижения:
Ведение баз данных по формированию и контролю за платежами, контроль выполнения договорных обязательств, контроль прохождения платежей, работа с первичной документацией, выставление счетов и закрывающих документы (с/ф, акты, ТТН), ведение/сопровождение счетов, работа с поставщиками, подготовка отчетов и сверка данных с контрагентами и бухгалтерией, аналитика и систематизация договорной деятельности.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft PowerPoint) Outlook Express. Программы: “Консультант Плюс”, “Гарант”
Знание офисной техники