Менеджер, Администратор

Москва

Размещено 19 января 2014

от 68 600 рублей

Мызникова Галина Витальевна

Женский, 43 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: galinka05@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Интересны области: Продажа мебели и предметов интерьера, печатной продукции, продажи услуг. Готова попробовать новые области!

Образование:
• 2003 — Московский Государственный Авиационный Технический Университет
• 2008 — 2010 г. Master of Business Administration, МГУ им. Ломоносова

Опыт работы
• Начальник отдела продаж
02.2013 – ООО «Новь - Строй», оптовые продажи мебели для ванной комнаты.

Период: Февраль 2013 – по настоящее время

Должность: Начальник отдела продаж
Должностные обязанности:
Поиск клиентов (холодные звонки). Проведение переговоров, заключение договоров. Ведение текущей клиентской базы. Оформление первичной документации в 1С. Проведение переговоров с Поставщиками. Планирование закупок товара.

• Заместитель коммерческого директора
04.2009 – ООО «Новый Стандарт», оптовые продажи сантехники, мебели для ванной комнаты.

Период: Апрель 2009 – Январь 2013
Должность: Заместитель коммерческого директора
Должностные обязанности:
Общее руководство: Анализ конкурентной среды, разработка и организация эффективной системы поиска и привлечения новых клиентов, планирование командировок, распределение планов продаж, обеспечение реализации и контроль стратегических целей, поставленных руководством, организация работы на выставках.
Планирование закупок товара.
Активный поиск клиентов расширение и ведение клиентской, ведение переговоров на различных уровнях, заключение договоров, оформление заявок покупателей и выставление счетов, планирование отгрузок, контроль за дебиторской задолженностью покупателя (акты сверок), контроль за документооборотом (договора ‚ доверенности и т.д.).

Профессиональные навыки и знания:
Анализ конкурентной среды, разработка и организация эффективной системы поиска и привлечения новых клиентов, организация работы на выставках.
Планирование закупок товара.
Активный поиск клиентов расширение и ведение клиентской, ведение переговоров на различных уровнях, заключение договоров, оформление заявок покупателей и выставление счетов.
Microsoft Office(Excel,Word,Outlook), 1С (версия 7,0)

Дополнительные сведения:
О себе
Обязательная. Считаю, что работа должна выполняться максимально качественно и в нужный срок.
В стрессовых ситуациях сохраняю разумность.
Предпочитаю креативный подход к любым задачам!
Ценю чувство юмора, возможность находить компромисс в любой ситуации. А так же позитивный взгляд на мир!
Что важно
В первую очередь важен коллектив. Не люблю гонки на выживание. Считаю, что для эффективной работы коллектив должен быть командой, где уважается мнение каждого, но при необходимости каждый готов пожертвовать своим мнением для достижение общей цели.
Интересны области: Продажа мебели и предметов интерьера, печатной продукции, продажи услуг.
Готова попробовать новые области!
Сложно долго концентрироваться на монотонной кропотливой работе.
Хорошо, получается, общаться с людьми. Находить общее темы для разговора. Сглаживать конфликтные ситуации. Интуитивно находить дистанцию при общении.
Не смогу работать в компании с жесткой иерархической структурой. Больше подходит компании с демократическим и креативным подходом в управлении.

Комментарий к резюме:
Ключевые навыки
Microsoft Office(Excel,Word,Outlook), 1С (версия 7,0)
Профессиональные навыки:
Разработка стратегии завоевания и сохранения рынка сбыта. Анализ конкурентной среды. Организация эффективной системы поиска и привлечения новых клиентов. Организация работы на выставках.