Менеджер, заведующий складом.

Москва

Размещено 29 октября 2013

от 68 600 рублей

Чистяков Игорь Владимирович

Мужской, 53 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 985-648-10-32

E-mail: igorsoyz@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Всероссийский финансовый и экономический институт , г.Москва. Уровень образования: высшее. 1993г. -1998г. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист

Дополнительное образование:
« Комплексный анализ деятельности предприятия» , 2006г.
«Стратегические видения компании», 2009г.

Владение иностранными языками:
• Английский язык: Базовый

Опыт работы
Апрель 2013 - по настоящее время (7 месяцев)
Заведующий складом.
ООО " Вега" (Москва, www.mostantikor.ru) Строительство, недвижимость, архитектура.
Руководство работы склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ. Руководство работниками склада в количестве 6 человек. Оформление и сдача приходно-расходных документов, ведение учета работы склада в программе 1С-8. Составление отчетности по итогам работы склада. Транспортная логистика по обеспечению строительных бригад расходными, строительными и лакокрасочными материалами.

Март 2012 - март 2013
Менеджер проектов.
Строительно-Инвестиционная компания «Moscow Home Realty».
Покупка, продажа, оценка объектов элитной загородной недвижимости.
Ведение переговоров, заключение договоров с собственниками о продаже загородной недвижимости, составление и ведение базы объектов.
Оценка рыночной стоимости земли, объектов частной и коммерческой недвижимости. Работа с технико-экономическим обоснованием, финансовым планом работ. Общения с девелоперскими компаниями на уровне среднего и высшего менеджмента. Участие в задании на составление презентационных материалов для клиентов. Прием и обработка входящих обращений, качественное ведение клиентской базы, проведение показов на объектах. Мониторинг существующих конкурентных предложений. Участие в подготовки к сделкам и сопровождение на всех этапах.

Январь 2011 – август 2011
Коммерческий директор.
ООО «РусТранзит».
Виды деятельности: многопрофильная компания, покупка - продажа нефтепродуктов, металлопроката, сельхоз продукции. Участие в государственных тендерах, транспортная логистика.
Должностные обязанности:
Организация работы коммерческого отдела, разработка и регламентация бизнес процессов, ведение переговоров, подготовка и подача документов на участие в тендерах по выпуску нефтепродуктов с комбинатов агентства по государственным резервам. Организация переговоров и взаимодействий с Государственными организациями.

Июнь 2004 - июль 2009
Генеральный директор.
ООО « МегаСтройИнвест».
Виды деятельности: Строительная, инвестиционная, многопрофильная компания.
Должностные обязанности: Руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью, разработка и организация бизнес-процессов, стратегическое планирование и перспективы развития, подбор квалифицированного персонала, организация и участие в тендерах по выпуску нефтепродуктов с комбинатов агентства по государственным резервам.

Февраль 2000 – июль 2000
В рамках инвестиционного проекта занимаемая должность: Исполнительный директор.
ЗАО «Пертовский спиртовой завод».
Вид деятельности: Производство и реализация спирта, ректификат.
Должностные обязанности: руководство производственно-хозяйственной деятельностью, организация работы всех структурных подразделений (производство, отдел снабжения, отдел продаж, финансовый отдел), составление производственного плана, анализ складских запасов, расчет себестоимости.


Декабрь 1998 – март 2004
Генеральный директор.
ЗАО «Лимтэкс».
Виды деятельности: Переработка нефти на НПЗ, продажа и покупка нефтепродуктов, обеспечение нефтепродуктами АЗС, транспортная логистика.

Профессиональные навыки и знания:
Навыки и достижения:
- руководство отделом
- стратегическое планирование
- организация деятельности
- умение вести переговоры
- ведение и расширение клиентской базы, развитие существующих клиентов,
посредством ведения переговоров
- активное привлечение новых клиентов, в том числе в регионах
- заключение договоров, развитие существующих клиентов
- знание техники продаж
- знание программы 1С
- уверенные навыки работы с технико-экономическим обоснованием,
финансовым планом работ
- опыт общения с девелоперскими компаниями на уровне среднего и высшего
менеджмента
- хороший уровень ведения переговорного процесса.
- участие в задании на составление презентационных материалов для клиентов
- прием и обработка входящих обращений
- качественное ведение клиентской базы
- проведение показов на объектах
- мониторинг существующих конкурентных предложений
- участие в подготовке к сделкам и сопровождение на всех этапах

Дополнительные сведения:
• Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, аналитический склад ума и настойчивость в работе. Высокая работоспособность.
• Дипломатичен, пунктуален, честен, позитивен. Работаю на результат.
• Умение организовать коллектив к выполнению поставленной задачи.
• Определение приоритетов в работе
• Уверенный пользователь ПК: Windows, Excel, пакет MS Office, Internet. 1С-8
• Готовноссть к командировкам
• Водительские права: ктегория «В»