Менеджер ресторана

Москва

Размещено 12 апреля 2013

от 39 800 рублей

Якушева Ксения Павловна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-929-985-20-71

E-mail: 89299852071@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Свободный график

Образование:
2006
Рязанский государственный технологический колледж
Бухгалтерия, Бухгалтер.

Дополнительное образование:
2013
Бронирование и продажа пассажирских воздушных перевозок с использованием автоматизированных систем "Сирена Трэвел" "Сирена-2000"
Авиационная школа Аэрофлота, Авиакассир

Опыт работы
Март 2007 — май 2008 (1 год 3 месяца)
Ресторан " Дымов" (Москва) — Туризм/гостиницы/рестораны
ресторан
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от гостя ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя.
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- Осуществление руководства над помощником официанта.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счетам.

Июнь 2008 — июнь 2009 (1 год 1 месяц)
Казино А клуб (Москва) — Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес
официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками..
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от гостей ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя.
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- Осуществление руководства над помощником официанта.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счету


Июнь 2009 — октябрь 2009 (5 месяцев)
Ресторан "Ветерок" (Москва) — Туризм/гостиницы/рестораны
официант
Основные обязанности официанта.


Январь 2010 — февраль 2012 (2 года 2 месяца)
Ресторан "Пивная" (Москва) — Туризм/гостиницы/рестораны
Менеджер ресторана
- Организация всей работы в торговом зале ресторана.
- Проверка технического состояния торговых помещений: зала, вестибюля, гардероба, бара, туалетных комнат, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправности мебели, оборудования, освещения и т.д. В случае необходимости, принятие мер по устранению выявленных недостатков или неисправностей.
-Ознакомление с записями предыдущей смены, принятыми заказами на текущий день,проанализировав ситуацию отдача распоряжений по сервировке столов зала.
-Организация процесса обслуживания, руководство работой официантов, барменов, уборщиц торговых помещений, мойщиков посуды, гардеробщиков.
-Расстановка официантов по рабочим местам.
-Составление графиков выхода персонала на работу, учет рабочего времени официантов,уборщиц торговых помещений, мойщиков посуды, гардеробщиков.
-Контроль за своевременную и правильную подготовку зала к открытию ресторана, необходимое наличие меню.
-Контроль за соблюдением персоналом, работающим в зале, опрятности и правил личной гигиены.
-Проведение собраний-пятиминуток перед началом работы(разбор ошибок официантов, допущенные в работе предыдущего дня, а также получение благодарности или замечания,рассказ об особенностях предстоящей работы)
-Разрешение всех возникающих конфликтов, на первой стадии, руководствуясь правилом гость всегда прав.
-Прием заказов на банкеты(полное ведение банкета)
-Контроль в течении всего дня за качеством обслуживания гостей, в том числе, общение с гостями и при отсутствии конфликтных ситуаций.
-Проведение инвентаризации.
-Подбор персонала,увольнение сотрудников, находящиеся в подчинении.
-Предупреждение и ликвидация возможных конфликтов в коллективе.
-Проведение коллективного отдыха.
-Закрытие рабочего места.


Май 2012 — январь 2013 (9 месяцев)
Ресторан "Турандот" (Москва) — Туризм/гостиницы/рестораны
официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками..
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от гостей ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя.
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- Осуществление руководства над помощником официанта.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счету.

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки.
-Большой опыт в ресторанном бизнесе (более 7 лет, в основном с VIP гостями)
-Быстро адаптируюсь на новом месте и новом коллективе.
-Хорошие знания сервиса.
-Управленческие навыки.
-Умею находить подход практически к любому человеку (гостю,коллеге,подчиненному, руководству)

Персональные качества:
Огромное желание работать и развиваться дальше; умею оставлять плохое настроение вне работы; умею слушать,слышать,прислушиваться;считаю что работа является неотъемлемой частью жизни, поэтому отношусь к ней с большой ответственностью; привычки опаздывать и истерить,а также наплевательски относиться к работе не имею.