менеджер

Москва

Размещено 06 декабря 2012

от 45 600 рублей

Чебанова Ольга Анатольевна

Женский, 43 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-206-21-61

E-mail: olius1981@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Расположение офиса (чем ближе к дому, тем лучше)); хороший и дружный коллектив.

Образование:
-Среднее специальное 1996-1999г -Московское Медицинское Училище №3, сестринсое дело, медицинская сестра.

-Высшее 2001-2004г - Московский Экономико-Финансовый Институт, экономист по специальности "финансы и кредит".

Дополнительное образование:
10.2002г-11.2002г. Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э.Баумана по специализации Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word, Excel, Outlook, Internet.

Владение иностранными языками:
английский на базе школы.

Опыт работы
-01/06-12/08: АКБ "Экстробанк" (ЗАО), Ведущий специалист отдела рассмотрения заявок Управления автомобильного кредитования. Обязанности:консультирование клиентов; получение и обработка кредитной документации, оценка кредитоспособности заемщика; ведение отчетности (по итогам дня, недели,месяца) и документации; отправка писем в автосалоны и на Кредитный Комитет; сбор документов, проверка пакета документов; обучение новых сотрудников.

-08/02-10/04: Агентство недвижимости "МИЭЛЬ", агент. Обязанности: Проведение переговоров; сопровождение сделки; сбор документов; поиск и показ квартир.

-09/01-07/02: ЗАО "Никодайс", Официантка. Обязанности: Подготовка зала, сервировка столов,обслуживание гостей.

-10/2000-03/01: ООО "Совместное предприятие КАРО" (кинотеатр "Пушкинский"), Бармен. Обязанности: Работа в баре; информирование по меню; принятие заказа; приготовление различных напитков; общение с гостями; инвентаризация.

-10/99-10/2000: Российский Онкологический Научный Центр им.Н.Н.Блохина. палатная медсестра. Обязанности: в/в и в/м инъекции; работа с документацией; выполнение назначений врача.

Профессиональные навыки и знания:
Windows, MS Office, Internet -опытный пользователь.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Заключение договоров, сопровождение сделок, подготовка документов.
Ведение базы данных.
Навыки грамотного делового общения,делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Консультация клиентов.

Дополнительные сведения:
ответственная, коммуникабельна, трудолюбива, целеустремленная, легко обучаема, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.

Комментарий к резюме:
можно и в другой отдел, не обязательно в кредитный.