Офис-менеджер,

Москва

Размещено 25 июня 2012

от 28 500 рублей

Харченкова Екатерина

Женский, 35 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89108672211

E-mail: Kharchenkova.kat@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Сентябрь 2005 - Июнь 2010 гг. - Москва, Российский государственный социальный университет.
Факультет социальной работы, педагогики и ювенологии.
Специальность «Организация работы с молодёжью». Специализация PR и реклама в молодёжной политике.

Дополнительное образование:
Ноябрь - Декабрь 2010 г. – Москва, УЦ «Школа Интернет-профессионалов».
Выдан сертификат, подтверждающий мое обучение в УЦ «Школа Интернет-профессионалов» по курсу «Контент-менеджер (администратор сайта)»

Март - Июнь 2008 г. – Москва, НОУ «Институт дизайна и графики»
Выдано свидетельство подтверждающее прохождение профессиональной подготовки на курсах при «Институт дизайна и графики» по специальности «Фитодизайн».

Владение иностранными языками:
Знание английского языка - уровень ниже среднего.

Опыт работы
Опыт работы:
февраль 2011 – сентябрь 2011 г. - удаленная работа в должности контент-менеджера городского портала www.gorod-onlain.ru .

Обязанности:
- по необходимости создание контента для сайта: написание новостей и небольших статей;
- подготовка и редактирование изображений для сайта в программе Adobe Photoshop;
-размещение и редактирование текстовой и графической информации на сайте с помощью CMS системы Joomla;
- разработка несложных графических модулей для сайта с помощью программы Adobe Photoshop.

Сентябрь 2008 – июнь 2009 – работа в компании ООО «Ирис» в должности флориста.
Обязанности:
- создание букетов и композиций;
- прием заказов от клиентов и их консультирование по возникающим вопросам по уходу за горшечными и срезанными растениями;

Декабрь 2008 – январь 2009 - учебная практика в Управлении Департамента семейной и молодёжной политике ВАО г. Москвы в должности помощника специалиста по молодёжной политике.

Обязанности:
- обзвон подведомственных муниципальных образований, центров, общественных организаций округа, о предстоящих мероприятиях ВАО молодёжной и семейной тематики;
- помощь в организации мероприятий для семей и молодежи округа;
- помощь специалисту по семейной политике в составлении отчетов по вопросам опеки и попечительства в ВАО.

Октябрь 2007 – январь 2008 - работа в компании ООО «Кристи» (Красный куб) в должности менеджера-консультанта.

Обязанности:
- Консультирование покупателей;
- Выкладка ассортимента по стандартам компании, поддержание текущей выкладки ассортимента;

Профессиональные навыки и знания:
- Грамотный русский язык (устный и письменный);
- Знание компьютерных программ: Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint;
- Базовые знания графической программы Adobe Photoshop;
- Знание особенностей построения композиции текстов для интернета;
- Опыт написания новостей и небольших статей для сайта;
- Навык подготовки изображений для сайта в Adobe Photoshop;
- Умение размещать информацию на сайтах и редактировать ее: навык работы в СMS системе Joomla;
- Имею представление о получении статистики сайта на основании счетчика Google Analytics, Я.Метрика, Liveinternet;

Дополнительные сведения:
Личные качества
Инициативность
Креативность
Ответственность
Быстрая обучаемость
Пунктуальность
Без вредных привычек!!!

Творческая личность!
Увлекаюсь Hand-made и фитодизайном!
Примеры hand-made работ можно посмотреть на моем сайте adige.dax.ru

Комментарий к резюме:
Большая просьба, приглашать на собеседование в случае реальной заинтересованности моей кандидатурой после изучения моего резюме. Это позволит с меньшей потерей времени и сил найти подходящую работу для меня и подобрать сотрудника в вашу компанию.