Менеджер по кадрам

Москва

Размещено 20 августа 2010

от 36 500 рублей

Гречишникова Валерия

Женский, 38 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-709-27-33

E-mail: harder.faster@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
ГОУ ВПО "Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова" 2008г. Эконосимт

Владение иностранными языками:
английский со словорем

Опыт работы
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (1 год и 5 месяцев) специалист 1 разряда отдела экономики, бухгалтерского учета и административно-хозяйственной деятельности, ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Управления делами

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, больничные, отпуска, командировки, ведение трудовых книжек, личных дел, личных карточек Т-2(гс), табелей, работа с ОМС, приказы на поощрение, благодарность, выплаты, командирование, заказ билетов командируемым, формирование личных дел.

12.2008-02.2009 ГОУ ВПО "Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова"
(2 месяца) ведущий специалист управления кадров

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 300 чел.) Штатное расписание: создание, изменение, штатная расстановка. Оформление приема, перевода, увольнения, отпуска, командировок работников. Формирование и ведение личных дел работников, карточек учета формы Т-2, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Трудовые книжки сотрудников: заполнение, учет и хранение, подсчет трудового стажа. Учет и обработка листков нетрудоспособности (подсчет стажа). Подготовка документов к передаче на хранения в архив.

08.2008-11.2008 ГОУ ВПО "Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова"
(4 месяцев) программист социального отдела управления кадров

Учет и обработка листков нетрудоспособности (подсчет стажа). Подготовка документов к передаче на хранения в архив.

06.2006-07.2008 ГОУ ВПО "Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова"
(2 года и 1 месяц) диспетчер Центральной диспетчерской службы

прием нврядов-заказов по телефону на административно-хозяйственные, ремонтрно-строительные работы, обеспечение технической жизнидеятельности Академии (электричество,тепло-водоснабжение, телекоммуникаций и системное обеспечение); ведение учета поступивших заявок, отслеживание их выполнения и предоставление отчета (ежедневного, за неделю, меяц и по итогам года) вышестоящему руководству; замена в течении дня секретаря проректора по административно-хозяйственной работе; работа с оргтехникой.

08.2007-08.2007 ЗАО "Никольский Завод Светотехнического стекла"
Специалист по персоналу по совместительству

Ведение кадрового делопроизводства

Профессиональные навыки и знания:
ПК уверенный пользователь
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство (кадровое).
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.