Надежда
Женский, 36 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 89266776212
E-mail: kostinanadya@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Офисная работа, работа с документами
Образование:
2004-2006 Финансово-экономический колледж( очно специалист страхового дела - красный диплом)
2006- по н. в. 5 курс (Экономика труда- Управление персоналом)
Дополнительное образование:
треннинг "Открытые аукционы в электронной форме. Практика участия. Работа с государственными заказчиками".
Владение иностранными языками:
базовые знания английского и немецкого языка.
Опыт работы
февраль 2007 г – ноябрь 2007 г продавец- консультант,ООО «Эверс», организация продаж фирменной одежды «FINN FLARE»: Функциональные обязанности:- работа по подготовке торгового зала к открытию;- подсортировка товара;- оформление документов для работы со складом;- контроль движения товаров;- оформление, мерчендайзинг новых коллекций;- проведение внутренних инвентаризаций;- ежедневные подсчеты торгового зала, сверка наличия товара по факту с базой данных;Достижения:- повышение стандартов обслуживания, навыков работы с клиентами;- увеличение объемов прямых продаж.
Декабрь 2007г – по май 2010 менеджер по оформлению отдела продаж , Общество с ограниченной ответственностью «Дженсер сервис, официальный дилер HUMMER, CADILLAC, INFINITI, VOLKSWAGEN,NISSAN, GM
Функциональные обязанности:- документальное сопровождение сделки купли- продажи;- оформление документов для проведения кредитной сделки;- ведение первичной бухгалтерской документации ( счета, счета- фактуры, товарные накладные, акты)- ведение текущей отчетности, контроль архивных документов, работа по архивированию документации.- представление интересов компании в открытых аукционах в электронной форме, работа с государственными заказчиками, сопровождение оформления государственных контрактов, участие в открытых котировочных заявках и запросах цен, а также в коммерческих тендерах- работа с электронной системой по оформлению финансовых документов для оплаты по безналичному расчету- составление документов для получения сведений из Единого Государственного реестра юридических лиц, оформление запросов на получение оригинальных банковских документов.выполнение логистических функций:- составление сопроводительной документации ( доверенности, путевые листы, товарные накладные, акты приема- передачи)- работа с региональными партнерами, составление документации по отгрузке товара в регионы.
Профессиональные навыки и знания:
· ПК – уверенный пользователь: MS Office, Internet, , PowerPoint,MS Outlook Базовые знания английского и немецкого языка.