админ. директор/менеджер

Москва

Размещено 07 июня 2010

от 109 500 рублей

Козюк Александр Михайлович

Мужской, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-549-83-17, 8-903-764-51-09

E-mail: kozyuks@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2004-2002 Московский Государственный Областной Университет, факультет иностранных языков. Лингвист. Преподаватель иностранных языков и культур.

1999-2002 Московский Областной Педагогический Колледж, факультет иностранных языков. Учитель английского языка

Дополнительное образование:
10/2009 - BI&R Consulting. Тренинг "Навыки эффективной презентаци"

Владение иностранными языками:
Английский - свободно

Опыт работы
09.2007 - настоящее время, Kelly Services CIS (работа по проекту с Санофи-авентис груп)

Специалист по административно-хозяйственным вопросам (Office facilities officer)

- Обеспечение полноценных и качественных условий работы офиса (2 московских офиса).
- Организация рабочих мест для офисных сотрудников.
- Организация и проведение переездов (внутриофисные, между офисами).
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе, проведение ежедневных обходов и инспекций.
- Организация поставок канцтоваров, воды, продуктов питания для кафетериев и проведения переговоров, обеспечение поставок расходных материалов для кофе-автоматов, обеспечение поставок товаров для офисных нужд. Закупка офисной мебели и ее инвентаризация.
- Взаимодействие с эксплуатационными службами здания и подрядчиками, организация и контроль проведения ремонтных и строительных работ.
- Координирование технического обслуживания офисных систем (кондиционирование, вентиляция, водоснабжение, отопление). Регулярное проведение обходов с целью контроля работоспособности технических систем.
- Оформление счетов (с последующей их оплатой) на оказание почтовых, канцелярских, ремонтных, клининговых и технических услуг, услуг питания с разбивкой по кост-центрам отделов и необходимой регистрацией.
- Организация подписания договоров и контроль выполнение услуг поставщиками.
- Оказание административной поддержки в организации корпоративных мероприятий
- Контроль подписания договоров и оплата счетов на офисные затраты в регионах (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск) , улучшение условия работы офисных сотрудников.
- Взаимодействие с поставщиками услуг по уборке помещений, контроль исполнения и качества предоставляемых услуг
- Взаимодействие с поставщиками, кейтеринговых услуг, обеспечение новых сотрудников и гостей компании обедами в столовой.
- Взаимодействие с мувинговыми компаниями, предоставление сотрудникам офиса услуг грузчиков.
- Взаимодействие с поставщиками услуг по архивному хранению документов, контроль качества предоставляемых услуг, проверка и оплата счетов.
- Оказание помощи менеджеру по безопасности и охране труда в ведении договорной работы и оформлении и оплате счетов.
- Ведение подготовительной работы и создание внутренних финансовых докуменов последующим подписанием у ответственных лиц.
- Подготовка финансовой информации и составление бюджета отдела.
- Взаимодействие с поставщиками почтовых услуг (DHL, City Express), проверка и оформление счетов с последующей оплатой.
- Регулярная подготовка отчётов по административно-хозяйственной деятельности для Головного офиса.
- Курирование службы кофе-леди.


09.2005 - 09.2007, ООО "Информальянс"

Руководитель отдела продаж

- Руководство отделом продаж ( 10 человек)
- Выполнение ежемесячного плана продаж
- Подготовка отчетов
- Подготовка и утверждение программы тренингов для сотрудников
- Продажи системы КонультантПлюс
- Ведение переговоров с клиентами
- Подготовка и подписание договоров на обслуживание системы

Профессиональные навыки и знания:
Исполнительность, ответственность, открытость, легкая обучаемость, стрессоустойчивость, готовность действовать быстро в соответствии с обстановкой, ориентированность на ценности компании.

Дополнительные сведения:
- Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project, Outlook), Internet, КонсультантПлюс, Гарант).
- Водительское удостоверени категории В.