Менеджер по персоналу

Москва

Размещено 25 января 2010

от 43 400 рублей

Мария

Женский, 43 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-909-664-62-79

E-mail: smu29@yandex.ru

Условия:
Соцпакет, оформление по ТК РФ

Образование:
Высшее (Государственный институт искусств, Культуроведение)
Второе высшее (Государственный университет управления,Управление персоналом)

Дополнительное образование:
1С 8.0, 8.1

Владение иностранными языками:
Английский - разговорный
Немецкий - со словарем

Опыт работы
07.2008 - продолжаю работать, Российская торговая корпорация (Сеть магазинов брендовой одежды)
Руководитель отдела персонала (Региональный менеджер по персоналу центрального региона РФ)

*Штат-500 человек
*Занималась подбором ( в том числе и массовым, топовым),занималась вопросами адаптации и мотивации персонала (размещала вакансии в Интернет, СМИ, проводила анкетирования, собеседования, разрабатывала и применяла разнообразные тесты для персонала; принимала решения по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрабатывала системы оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста;
*Полное ведение КДП (прием, переводы, отпуска, больничные листы, увольнения, трудовые книжки, табеля учета рабочего времени и т.д.)
*Работала в Базе 1 С 7.7 и 8.1, Гарант, Консультант +
*Работала с ПФР, ФОМС, ВУС, СБ (изготовление зарплатных банковский карт)
*Организовывала обучение персонала, координировала работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; обучила несколько сотрудников отдела персонала с нуля;
*Консультировала руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом и ТК;
*Занималась вопросами предотвращения и решения конфликтных ситуаций, трудовых споров;
*Вела работу по подготовке и корректировке локальных документов (должностных инструкций, трудовых договоров, правил внутреннего трудового распорядка, различных положений и т.д.);
*Наладила систему внутреннего контроля, учета, проверки деятельности отдела персонала и принятия оперативных решений по устранению недочетов и недостатков в его работ;.
*Участвовала в ярмарках вакансий, семинарах и конференциях, проводимых сторонними организациями, для развития и укрепления деятельности компании.




05.2008 - 07.2008, ИП Рябушев (Продукты питания)
Начальник отдела кадров (в единственном лице)
Возглавляла работу по комплектованию организации кадрами, ведению и пополнению базы данных о количественном и качественном составе персонала. Изучала причины текучести кадров и разрабатывала мероприятия по ее снижению. Разрабатывала прогнозы текущей потребности кадров и ее удовлетворения на основе изучения рынка труда; установила прямые связи с несколькими учебными заведениями и кадровыми агентствами. Заключила несколько договоров с учреждениями профессионального образования, вела организацию прохождения учебной практики. Определяла критерии поиска и подбора персонала. Вела информирование работников внутри организации об имеющихся вакансиях. Для размещения объявлений об имеющихся вакансиях использовала средства массовой информации. Вела работу по функционированию системы адаптации новых сотрудников.
Вела учет личного состава организации. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины, вела установленную отчетность по учету личного состава и работе с кадрами.
В должностные обязанности входила также: организация своевременных приемов, переводов и увольнений сотрудников, в соответствии с ТК РФ; формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них необходимых изменений; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа работников; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности персонала; учет предоставления отпусков сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени.

04.2004 - 11.2006, ЗАО "Тандер"(Сеть магазинов «Магнит» Продукты питания и товары для дома)
Инспектор по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Заключила несколько договоров с учреждениями профессионального образования, вела организацию прохождения учебной практики. Определяла критерии поиска и подбора персонала. Вела работу по функционированию системы адаптации новых сотрудников. Организация своевременных приемов, переводов и увольнений сотрудников, в соответствии с ТК РФ; формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них необходимых изменений; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа работников; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности персонала; учет предоставления отпусков сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени.

Профессиональные навыки и знания:
*Знание ТК РФ
*Большой опыт работы с людьми
*Опыт решения трудовых споров
*Знание 1С 7.7, 8.1
*Опыт в подборе, адаптации, мотивации, компенсаций, ШР
*Опыт организации КДП с нуля
*Опыт организации пакета локальных документов с нуля

Дополнительные сведения:
Огромный опыт работы с различными людьми. Большой опыт предотвращения и решения конфликтных ситуаций. Прекрасное знание 1С,ТК, ПК. Опыт проведения и организации корпоративов.
Энергична, коммуникабельна, быстро обучаема, нацелена на результат, целеустремленна, оптимистична.

Комментарий к резюме:
Огромный опыт работы с различными людьми. Большой опыт предотвращения и решения конфликтных ситуаций. Прекрасное знание 1С,ТК, ПК. Опыт проведения и организации корпоративов.
Энергична, коммуникабельна, быстро обучаема, нацелена на результат, целеустремленна, оптимистична.