менеджер по кадрам

Москва

Размещено 18 августа 2009

от 41 200 рублей

Абсаматова Дилорамхон Бегижановна

Женский, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(926)477-07-03

E-mail: dily6@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
средне-специальное; специальность-учитель начальных классов; годы обучения :1987-1991гг. Педагогическое училище им.А.С.Пушкина

Дополнительное образование:
курсы повышения квалификации "Центр профессионального обучения" ; Кадровое делопроизводство с изучением 1с: "Зарплата и Кадры" Присвоена квалификация: " Менеджер по кадрам"

Владение иностранными языками:
Базовое; читаю и перевожу со словарем

Опыт работы



1991 - 1993
Средняя школа № 3

г. Джалал - Абад

Учитель младших классов

1993 - 1996
Областной статистический комитет

Должность: Ведущий экономист

Функции: Полная отчетность Отдела промышленности.

1996 - 1998
Предпринимательская деятельность.

Собственный магазин по торговле одеждой.

Функции: организация торгово-закупочной деятельности магазина. Ведение работы с предприятиями, производителями, оптовиками, поддержание ассортиментного ряда, маркетинг.

1998 - 2005
ООО «СПУТНИК»

Должность: секретарь-референт.

Функции: распространение авиабилетов, обеспечение выполнения организационной политики компании, оперативное решение административных вопросов.

2005- 2007
Турецкая строительная компания "УРБАН"

Должность: помощник РУКОВОДИТЕЛЯ

02.2007 по настоящее время
ООО «Топливная группа РОСАЛ»

Должность: помощник заместителя Генерального директора

Профессиональные навыки и знания:
Делопроизводство. Планирование рабочего дня и домашнего персонала руководителя, координация работы административно - хозяйственной службы компании.Прием входящих звонков и распределение,прием и регистрация входящей документации. Организация встреч рукодителя.Отправка факсимильных сообщений. Работа с электронной почтой. Работа с курьерами. Отправка документов по почте .

Дополнительные сведения:

ГРАМОТНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК, бесконфликтность, знание этикета, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Способна

работать в команде,готова к обучению. Без вредных привычек.