Расширенный поиск

Работа Секретарь, офис-менеджер в Москве - 123 вакансии

от 55 000 рублей

ООО ЮК Аргумент

- Прием и распределение входящих звонков;
- Делопроизводство, документооборот;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Выполнение поручений руководителя;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Регистрация...

по договоренности

ООО БиоМедВетСервис

Знание программы 1С (умение работать в Программе, выставлять счета, создавать отгрузочные документы), Word, Exсel...

по договоренности

Замоскворечье

Ввод данных в программу и редактирование документов
Проведение телефонных переговоров
Встреча посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Выполнение поручений...

по договоренности

ЦСМ

Должностные обязанности:
* Полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества с компанией;
* Бронирование и приглашение наших клиентов
* Ведение отчетности;
* Регистрация звонков...

по договоренности

ЦСМ

Обязанности: консультирование клиентов по телефону по услугам, ведение записи клиентов к специалистам...

от 30 000 рублей

МФК Точка Опоры

- введение первичной документации
- прием и распределение телефонных звонков;
- принятие и отправка факсовых документов
- принятие корреспонденции
- отправка документов Почтой России
-прием гостей...

по договоренности

стройвиам

секретарь, делопроизводитель. офис-менеджер

от 29 000 рублей

ATLAS Group

Обеспечение административно хозяйственной деятельности компании, выполнение поручений руководящих сотрудников компании, фронт-офис, координация деятельности подразделений...

от 23 000 рублей

ООО МегаЛайт

- прием и распределение телефонных звонков;
- отправка факсов‚ почты;
- встреча посетителей, чай/кофе руководителям и гостям;
- работа с курьерскими службами‚ водителями;
- выполнение поручений...

от 23 000 рублей

ООО Фаернет

ПК - уверенный пользователь. Хорошее знание офисных приложений. Навыки работы с документами.
Обязанности: Печать отчетностей. Выполнение поручений руководителя. Поддержание работы офиса...

по договоренности

3S-Telematica

Знание MS Office, Internet, уверенный пользователь ПК
Опрятный внешний вид, клиентоориентированность, умение общаться по телефону, быстрая...

от 17 000 рублей

Международная Премия Профессия-Жизнь

Делопроизводство, документооборот, планирование дел и встреч руководителя, мини-АТС, прием гостей (чай, кофе), телефонные переговоры. Помощь по текущим вопросам руководству и сотрудникам фирмы...

от 23 000 рублей

ООО МКС

регистрация и распределение входящей и исходящей почты, написание и рассылка писем, приём звонков, полное обеспечение небольшого офиса (заказ воды, канцтоваров, обслуживание оргтехники и прочее)...

от 29 000 рублей

ООО ТПК Легкпромторг

прием звонков, печать документов, поручения руководства.

от 23 000 рублей

ООО А-Диал

Прием звонков, прием, контроль и обработка заявок, составление счетов, договоров и других документов...

от 29 000 рублей

Международный Институт Сотрудничества Восток-Запад

- делопроизводство‚ документооборот‚ номенклатура дел‚
- регистрация/отправка корреспонденции‚
- прием звонков и отправка факсов‚
- контроль исполнения документов‚
- обеспечение...

от 29 000 рублей

Международный Институт Сотрудничества Восток-Запад

- делопроизводство‚ документооборот‚ номенклатура дел‚
- регистрация/отправка корреспонденции‚
- прием звонков и отправка факсов‚
- контроль исполнения документов‚
- обеспечение...

от 29 000 рублей

Юридическая Компания СЛАВЯНСКОЕ ПРАВО

встреча посетителей, прием входящих звонков, обработка электронной почты, работа с документами.

от 29 000 рублей

ТЕКС

Прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, контроль работы курьерской службы, ведение деловой переписки, заказ товаров для офиса, заказ...

от 46 000 рублей

Модельное агентство Ренессанс АНО

- Прием звонков и посетителей
- Работа с документами
- Ведение кастингов
- Контроль порядка и уюта в офисе
- Выполнение поручений ген...

от 29 000 рублей

ГК ИНФОРМТЕХНИКА

Выполнение обязанностей секретаря, делопроизводство.

от 29 000 рублей

ВАЛРОС

- Ведение делопроизводства; внутренний и внешний документооборот; обработка входящей и исходящей корреспонденции компании;
- Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе и т.п...

от 31 000 рублей

МастерСтрой

Знание 1С- желательно или возможно обучение, Стандартное делопроизводство, выписка и ведение первичных документов.
Регистрация М и МО не обязательна. Предпочтительный способ связи по телефону...

Страница: