Завхоз , Севастополь, 68 лет
08 ноября 2019
по договоренности
Опыт руководящей административной, технической и хозяйственной деятельности, управления коллективами, создания новых (реорганизация) служб и подразделений, открытия и эксплуатации торговых объектов и...
офис-менеджер , Севастополь, 50 лет
15 октября 2019
по договоренности
владение ПК, грамотная письменная и устная речь, обработка больших объемов информации, ведение деловой переписки, работа с офисной...
Специалист , Севастополь, 35 лет
13 октября 2019
от 12 000 рублей
Опыта работы по специальности не имею, но быстрообучаема, знание ПК, работа с программами МS word, excel, power point; internet....
Специалист , Севастополь, 41 год
15 февраля 2018
по договоренности
- ведение делопроизводства(электронный документооборот, базы данных)
- умение работать с большим количеством информации;
- уверенный пользователь ПК;
- владение оргтехникой и средствами связи:...
Делопроизводитель , Севастополь, 41 год
15 февраля 2018
по договоренности
- ведение делопроизводства(электронный документооборот, базы данных)
- умение работать с большим количеством информации;
- уверенный пользователь ПК;
- владение оргтехникой и средствами связи:...
Экономист-менеджер , Севастополь, 41 год
13 февраля 2018
от 25 000 рублей
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения
Навыки управления проектами
Работа с документацией, договорами, заказами, расчетами с контрагентами.
Отличное знание компьютерных...
Менеджер по работе с клиентами , Севастополь, 42 года
03 октября 2017
по договоренности
Обеспечение жизнедеятельности офиса,умение общаться с клиентами,работа с оргтехникой,работа с первичной документацией,навыки диспетчера,работа с корреспонденцией,работа в программе 1С:Бухгалтерия...
Офис менеджер/секретарь , Севастополь, 30 лет
07 октября 2016
по договоренности
Знание основных офисных программ, опыт работы с 1С
делопроизводитель , Севастополь, 41 год
18 апреля 2014
от 20 400 рублей
1С, Excel, Word, специализированные, работа с офисной техникой. Способна руководить младшим персоналом