ИП Савинов А.В.

Отрасль: Прочие

Описание: Корпоративный call-center. Это штатное подразделение компании, которое выполняет функции работы с покупателями товаров и услуги, партнерами. Задачи операторов внутреннего контакт-центра примерно схожи с работой их коллег на аутсорсинге. Это – обзвон клиентской базы, прием вызовов, создание и ведение базы абонентов. Кроме того, сотрудники КЦ озвучивают коммерческие предложения партнерам, приглашают на встречу, мероприятие, проводят маркетинговые исследования. Преимущество корпоративного колл-центра заключается в высокой конфиденциальности информации. То есть о коммерческой тайне знают только сотрудники компании, а не третьи лица.

Адрес: Йошкар-Ола, анникова 12

Контактное лицо: Евгения Сергеева

Телефон: 89117965666

E-mail: evgeshak1985@mail.ru

Оператор call-центра

Марий Эл, Йошкар-Ола
18 августа 2021

по договоренности

Страница:

      1