Размещено более года назад
по договоренности
Занятость: Полная
Опыт работы: от 0 года(лет)
Должностные обязанности:
Сбор обратной связи от Клиентов и регулирование решения конфликтных ситуаций с Клиентом.
·Проведение телефонного анкетирования Клиентов
·Сбор обратной связи от клиентов
·Внесение обратной связи в Битрикс24 и таблицу с результатами
·Выявление проблемных ситуаций и анализ истории их возникновения
·Координирование ответственных руководителей компании для принятия решений по урегулированию проблемных ситуаций с клиентом
·Урегулирование проблемных ситуаций с клиентом
·Отслеживание и реагирование на обращения клиентов через общую почту компании
·Контроль выполнения принятых решений по устранению проблемных ситуаций
·Донесение до высшего руководства компании информации о сложных и циклически
повторяющихся проблемах во взаимодействии с клиентом
·Внесение предложений по актуализации и доработке собственной должностной
инструкции
·Отчетность о проделанной работе перед непосредственным руководителем
Условия работы:
Работа удаленная, полный рабочий день
Основная работа идет в будни с 10 до 19, но на связи нужно быть в вечернее время и в выходные
Основная среда для работы Битрикс24
Оформление как самозанятого, налог компенсирует компания
Адрес: Жуковский, улица Энергетическая
Контактное лицо: Лобановская Анастасия
Телефон: 89169448525