Вакансия Маркетолог

Москва, ЮВАО, Люблинская линия, работа м. Братиславская

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость: Полная

Опыт работы: от 3х лет

Требования:
Требования:

Релевантный опыт работы на аналогичной позиции в интернет-маркетинге от 3-х лет.
Опыт работы с интернет-каналами.
Опыт настройки Direct и Adwords и ведения рекламных кампаний в соц. сетях от 3-х лет.
Опыт самостоятельной настройки и ведения лидогенерации в соц. сетях.
Успешный опыт по продвижению интернет-проектов, сайтов, в таргетированной рекламе в соц. сетях.
Опыт разработки и реализации стратегии SEO-продвижения.
Опыт работы с инструментами автоматизации и управления рекламы.
Наличие успешных кейсов выхода на KPI.
Наличие портфолио с примерами работ (SMM, мейл-рассылки, интернет-реклама, дизайн, сайты, ).

Знания:

Высшее образование (маркетинг/экономическое/техническое).
Знание общих технологий интернет-маркетинга.
Знание алгоритмов работы контекстной рекламы и принципов SEO продвижения.
Знание всех видов таргетинга в социальных сетях: интересы, по ключам, по базе, LookaLike, ретаргетинг и т. д.
Знание технической части регистрации и отслеживания лидов.
Знание принципов сквозной аналитики и автоматизации процессов.
Понимание концепции выбора целевой аудитории, таргетинга, конверсий, сплит-тестов разных элементов.
Знание методов поисковой оптимизации и умение применять их на практике.
Умение пользоваться самыми распространёнными сервисами и программами для SEO продвижения.
Знание HTML и CSS для размещения и верстки материалов на страницы сайта.
Углубленные знания настройки Яндекс.Метрики и (фильтры, цели, сегменты, методы OnClick и пр.).

Должностные обязанности:
Разработка стратегии продвижения компании в интернете.
Развитие существующих и поиск новых источников трафика.
Использование всех каналов интернет-маркетинга и аналитики с целью увеличения потока входящих целевых обращений.
Разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т. д.)
Анализ и сегментация ЦА, рынка и эффективности маркетинговых активностей.
Проведение рекламных кампаний и анализ их эффективности.
Настройка сквозной аналитики, анализ полученных данных, улучшение показателей.
Управление контекстной рекламой.
Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.
Отслеживание эффективности рекламных кампаний и качество трафика с помощью Яндекс.Метрика и , подготовка отчетности.
Разработка высококонверсионных landing page.
Настройка email-маркетинга: создание автоцепочек, проведение сплит-тестирования писем, анализ их эффективности.
Подготовка ТЗ, постановка и контроль подрядчиков: дизайнеров, копирайтеров, программистов.

Условия работы:
График работы - 5/2 с 10.00-19.00
Еженедельная оплата труда
Фиксированная зарплата р. + до 5% от реализованных продаж
м. Братиславская
Оформление ТК РФ
Повышение квалификации за счет компании
Если вы прочитали всю вакансию и уверены, что это то, что вы ищите и сфера, в которой хотите развиваться, напишите в сопровождающем письме за консалтингом будущее.

Метро: Братиславская

Адрес: Москва, ул. Верхние Поля, д. 10