Москва, ЦАО, Сокольническая линия, работа м. Лубянка
Размещено более года назад
по договоренности
Кадровое агентство: Кадровое агентство Pozitiv Staff
Занятость: Полная
Опыт работы: от 2 лет
Требования:
- В/о, опыт административной работы от 2х лет.
- Знание англ.яз будет плюсом, есть возможность использовать в работе.
- Желательно опыт работы с google-календарем и знание возможностей google.
- Грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета. Организованность, исполнительность, активность, энергичность, отзывчивость, порядочность, внимательность при работе с документами, вовлеченность, мобильность.
Должностные обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Коммуникации с контрагентами, включая поиск.
- Прием и распределение входящих сообщений (звонки, почта, соцсети).
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
- Внутренний документооборот.
- Планирование рабочего дня руководителя (googlе-календарь).
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Поиск, анализ информации, подготовка отчетов.
Условия работы:
- Зарплата 60?000 – 80?000 рублей на руки обсуждается на собеседовании.
- По ТК РФ, ИС 3 месяца.
- Офис м. Лубянка, возможность работать из дома дистанционно.
- График работы 5/2 09:00-18.00.
- Работа в небольшой, но профессиональной команде. Перспективы роста и развития.
Метро: Лубянка
Адрес: Москва, г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Контактное лицо: Онищук Анна
Телефон: +74956603646