Вакансия Офис-менеджер

Татарстан республика, Казань

Размещено более года назад

по договоренности

Кадровое агентство: AGM-Consulting

Узнать о компании

Занятость: Полная

Опыт работы: от 1 года(лет)

Требования:
Желательно высшее образование.
Желателен опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя от 1 года.
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word).
Внимательность и ответственность.
Коммуникабельность, открытость и позитивный настрой.
Грамотная устная и письменная речь.

Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Полная административная поддержка руководителя (ведение деловой переписки, поиск необходимой руководителю информации различного характера, при командировке руководителя бронирование билетов и гостиницы).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров и пр.).
Ведение групп в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте).
Ведение входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение делопроизводства (отчеты, табель учета рабочего времени, (5-6 человек), копирование, сканирование, направление электронных писем).
Публикация объявлений на открытые вакансии и назначение собеседований к руководителю.

Условия работы:
График работы 5/2, с 9-00 до 18-00.
Заработная плата 25000р.
Молодой дружный коллектив, отличные условия для профессионального и карьерного роста

Адрес: Казань, Тукая, 1