Вакансия Специалист технической поддержки

Московская область, Люберцы

Размещено более года назад

от 30 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: От 1 года

Требования:
Если:
- у вас есть опыт работы в онлайн техподдержке на 2-й линии;
- опыт настройки в платформах 1С Битрикс;
- вы быстро осваиваете новые сервисы и программы;
- понимаете как лучше всего объяснить клиенту совершенно не понятную информацию - вы тот кого мы ищем!

Должностные обязанности:
Что предстоит делать:
1. Осуществлять техническую поддержку клиентов (2-я линия) по входящим заявкам через службу Omni Desk (все консультации письменные).
2. Настраивать функции типовых и не типовых конфигураций 1С, а также осуществлять ряд настроек типа: управление пользователями, правами доступа и и т.п.

Условия работы:
IT-компания, в сфере разработки инновационных продуктов для организации личных финансов - WWP. CAPITAL открывает вакансию на позицию Специалист технической поддержки (удаленно).
Наши продукты:
- Онлайн кэшбэк-платформа (до 36% от стоимости покупки в виде кэшбэка)
- Создание безграничного траффика для магазинов с полной аналитикой
- Партнерская программа


- Удаленная работа, график - 6/1, с 9.00 до 19.00 часов.
- Доступность онлайн.
- Оплата от 30 тыс руб.
Если заинтересовала вакансия, ждем откликов!

Адрес: Люберцы, Москва