Вакансия Бухгалтер на первичную документацию / Офис-менеджер

Ростовская область, Новочеркасск

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость: Полная

Опыт работы: от 1 года(лет)

Требования:
Лидирующая международная компания, предоставляющая услуги аренды спецтехники в России, Украине, Финляндии и Швеции объявляет конкурс на позицию офис-менеджер.

Требования:
- Готовы рассматривать с опытом работы от 1 года (бухгалтерия, делопроизводство);
- Высшее образование;
- Обязательно знание Excel, Outlook, 1С;
- Для кандидатов из Ростова и Аксая из-за месторасположения компании желательно наличие автомобиля.

Должностные обязанности:
- Формирование договоров, дополнительных соглашений, счетов, закрывающих сделку документов;
- Формирование транспортных документов, актов приемки-возврата;
- Контроль наличия документов со стороны контрагентов;
- Формирование отчетов;
- Организация трудоустройства нанимаемых сотрудников;
- Работа с поставщиками;
- Занесение счетов на оплату (контроль факта отгрузки/услуги, цена);
- Учет поступления и списания ТМЦ;
- Ведение табеля: командировки, отпуска;
- Обеспечение офиса необходимыми ТМЦ;
- Формирование почтовых отправлений;
- Взаимодействие с курьерской службой;
- Входящие звонки, факсы, сканы, копии.

Условия работы:
- З/п: оклад 23000 + ежемесячная премия (совокупный доход до 30000руб). 100% белая заработная плата;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Предоставление корпоративной связи;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного роста до бухгалтера;
- Месторасположение филиала под Новочеркасском. Рассматриваются кандидаты проживающие в г. Новочеркасске, Аксайском районе и в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону

ВНИМАНИЕ! Поиск для компании-партнера ведётся напрямую, для соискателей вакансия предоставляется БЕСПЛАТНО.

8-961-312-73-10, Ольга

Адрес: Новочеркасск, пр. М.Нагибина, 14A, офис 619