Вакансия оператор call-центра со знанием английского языка

Москва, Центральном районе, Правобережная линия, работа м. Достоевская

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость: Полная

Опыт работы: среднее

Требования:
Желателен опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра)
Высшее или неоконченное высшее образование
Хорошее знание программ MS Office
Грамотная речь
Знание английского языка не ниже Intermediate.
Английский язык разговорный

Должностные обязанности:
Прием обращения клиента - телефонный звонок, e-mail, SMS (без продаж!)
Выявление проблемы
Определение типа необходимой помощи
Организация помощи
Контакт с подрядчиками и клиентами в процессе оказания помощи
Работа с базой данных, сохранение всей информации по случаю.

Условия работы:
Сменный график работы - 22.
Возможность подработок (обсуждается индивидуально)
Удобное расположение места работы (шаговая доступность от м. Новослободская, м. Достоевская)
Офис оснащенный всем необходимым для комфортной работы.

Метро: Достоевская

Адрес: Москва, м. Дмитровская