Москва, ЮЗАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Нахимовский проспект
Размещено более года назад
по договоренности
Занятость: Полная
Опыт работы: от 1 до 2
Требования:
Иностранные языки: Английский - чтение технической литературы;
Участие хотя бы в одном проекте;
Прохождение курсов по моделированию бизнес-процессов, курсов по повышению квалификации в сфере ИТ.
Необходимые знания, умения и навыки:
Разработка технической документации, знание ГОСТов на разработку;
Разработка ТЗ, ТП, ПМИ на информационные системы;
Знание методологий и нотаций проектирования бизнес-процессов;
Знание системы и технологий распознавания документов (Abbyy, Kofax, Captiva) - будет плюсом;
Знание любой из систем хранения и управления корпоративной информацией (например, семейство продуктов IBM Content Manager/IBM FileNet, Oracle WCC, EMC Documentum, SAP Open Text) - будет плюсом;
Знание и умение отрисовки процессов в MS Visio;
Знание офисного пакета (Excel, Word, Power Point);
Понимание основ программирования и баз данных.
Личностные качества: внимательность, стрессоустойчивость, неконфликтность, позитивный взгляд на жизнь, умение работать в команде, постоянное желание развиваться профессионально, коммуникабельность.
Должностные обязанности:
Сбор и анализ требований к информационной системе, интервьюирование представителей Заказчика;
Разработка концепций решения по автоматизации процессов Заказчика, сбор бизнес-требований;
Разработка функциональных и нефункциональных требований;
Взаимодействие с командой проекта;
Разработка технического задания и проектных решений;
Знание и грамотное применение методологий моделирования бизнес-процессов;
Участие в функциональном тестировании разрабатываемых решений;
Разработка сценариев тестирования/написание ПМИ.
Условия работы:
Работа постоянная на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
Возможность профессионального и карьерного роста
Метро: Нахимовский проспект
Адрес: Москва, Симферопольский бульвар, д. 3Г
Контактное лицо: Бреднева Екатерина
Телефон: 8 (499) 709-79-00