Вакансия Оператор call-центра

Москва, ЦАО, Люблинская линия, работа м. Сретенский бульвар

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость: По совместительству

Требования:
Требования к соискателю:
Грамотная русская речь;
Возможность работать с 16: 00 до 21: 00 (по московскому времени);
Готовность уделять работе не менее 20 часов в неделю (по 4-5 часов в день);
Наличие скоростного интернета (минимум 10 мбит отдача и приём);
Наличие головной гарнитуры.

Должностные обязанности:
Контакт центр Навигатор – один из лидеров среди работодателей России в секторе удаленной работы приглашает операторов call-центра для работы на дому.
Работа заключается в продвижении услуг крупного интернет - провайдера России. Цель звонка: продать абоненту подключение к интернету, ЦТВ и телефонии. Клиентов искать НЕ нужно! Вложений с Вашей стороны тоже не нужно, т.к. звонки вы будете осуществлять через интернет. На ваш домашний компьютер устанавливается программа, автоматически совершающая звонки по базе контакт центра. Вся работа фиксируется в CRM системе нашей компании.

Условия работы:
Плюсы работы у нас:
CRM система в которой фиксируются все результаты вашей работы – оплачиваемые результаты не «пропадают».
автоматический дозвон до абонентов – не тратите время на перебор недоступных номеров.
ваш помощник всегда on-line и сможет вам помочь в нужный момент.
процесс вашей работы анализируют опытные сотрудники и помогают вам исправить недочеты добиваясь высоких результатов.
Оплата:
Выплаты – обязательная до 10-го числа месяца и дополнительно по факту достижения минимального плана продаж.
Оплачивается время работы + заявки на монтаж оборудования + премия по факту монтажа.

Метро: Сретенский бульвар

Адрес: Москва, пер.Луков,10оф.17