Вакансия Key Account Manager/менеджер по работе с клиентами

Москва, САО, Замоскворецкая линия, работа м. Сокол

Размещено более года назад

от 120 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: от одного года

Требования:
Личные качества:
Эмоциональная зрелость.
Открытость, искренность.
Отзывчивость, доброжелательность.
Инициативность.
Дисциплинированность.
Конструктивность.


Требования:
Презентабельный внешний вид.
Свободное владение офисными программами.
Опыт работы с CRM (желательно).
Опыт работы с мобильным офисом (желательно).
Опыт личных продаж от года.

Должностные обязанности:
JNB GROUP Russia - группа компаний, представляющая на рынке медицинского оборудования и расходных материалов наиболее инновационные решения, таких компаний как Medtronic (США), Midmark (США), Candulor (Швейцария), Bisico GMBH (Германия), KERAMAT (Испания), Русфарм (Россия), специализирующаяся, в том числе на поставках продукции компании JNB MEDICALSOLUTIONS (Великобритания) для стоматологии, являясь в основе своей дочерним предприятием последней. Находясь на рынке уже более 20-ти лет, мы продолжаем динамично развиваться. Высокие темпы роста обеспечивает ставка на инновационные технологии. Мы занимаем лидирующие позиции в своей отрасли. Рады сотрудничеству с талантливыми и целеустремленными людьми, которые стремятся раскрыть свой интеллектуальный и творческий потенциал, готовых расти и развиваться вместе с нашей компанией. Понимая, что успех компании зависит от таланта и усердия каждого сотрудника, мы создаем благоприятные условия труда и предоставляем все необходимые условия.
JNB GROUP Russia приглашает кандидатов на должность "Key Account Manager " для работы в Москве и Московской области.

Профессиональные интересы:
Формирование коммуникативных, предпринимательских и экспертных навыков менеджера по продажам.
Формирование навыков работы с первыми лицами со стороны клиента.
Карьерное развитие в рамках отдела/департамента/дирекции продаж.
Формирование и развитие коучинговых навыков.
Управление адаптацией и стажировкой новичков

Профессиональные задачи:
Самостоятельное планирование работы с закрепленной территорией, обеспечение стопроцентного охвата клиентов.
Продвижение инновационного продукта, не имеющего аналогов на российском рынке.
Развитие клиентской базы.
Организация работы с постоянными клиентами (повышение лояльности клиентов).
Организация регулярных поставок.
Обеспечение сервисного обслуживания клиентов.
Увеличение объема поставок и расширение поставляемого ассортимента.
Актуализация информационного наполнения корпоративной базы данных.
Ежедневная электронная отчетность.

Условия работы:
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
Высокая заработная плата (оклад + процент от продаж).
Расположение офиса: г. Москва, метро Сокол.
Территория покрытия – Москва и Московская область.
Закрепление территории по критерию максимальной близости к месту проживания территориального представителя.
Посещение офиса два раза в неделю.
Программа профессиональной адаптации.
Программа профессионального развития.
Ассортиментный ряд: одноразовая продукция для стоматологических клиник.
Возможности карьерного роста:
Участие в конкурсе на должность супервайзера.
Участие в конкурсе на должность регионального менеджера.
Участие в конкурсе на должность менеджера по открытию торговых филиалов.
Участие в конкурсе на должность менеджера по развитию торговых филиалов.

Возможности карьерного роста:

Участие в конкурсе на должность супервайзера.
Участие в конкурсе на должность регионального менеджера.
Участие в конкурсе на должность менеджера по открытию торговых филиалов.
Участие в конкурсе на должность менеджера по развитию торговых филиалов.

Метро: Сокол

Адрес: Москва, ул.Часовая, д.24