Вакансия Оператор call-центра

Москва, ЦАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Цветной бульвар

Размещено более года назад

от 20 000 рублей

Занятость: Полная

Требования:
Опыт работы в продажах обязателен, желателен опыт работ с холодными звонками. Если такого опыта нет, его может заменить ваша активность и амбициозность, желание добиваться результата и высоких доходов. Важные качества - умение работать с возражениями, уверенность в себе, знание продуктов компании (объектов недвижимости), поставленная грамотная речь, способность правильно конструировать беседу и четко выражать свои мысли, умение убеждать, бесконфликтность, готовность импровизировать. Уверенный пользователь ПК, образование высшее или н/в.

Должностные обязанности:
Работа с клиентской базой, холодные звонки по направлению компании. Координация с коллегами из call-центра и департамента брокериджа. Распределение клиентов между брокерами. Контроль качества и эффективности работы брокеров с переданными им клиентами. Консультация клиентов по всем интересующим вопросам. Проведение первичных телефонных переговоров, ведение первоначальной бизнес-переписки.Организация и координация встреч. Заполнение анкет для передачи клиентов в департамент брокериджа.

Условия работы:
Высокий % от сделок с привлеченными клиентами. Размер комиссии менеджера call-центра составляет 5-8% от агентского вознаграждения по сделкам. При выполнении плана сумма доходов превышает 90 т.р. в месяц.
• Оформление по ТК;
• График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
• Выходные-суббота и воскресенье;
• Работа в шаговой доступности, от метро Цветной бульвар;
• Стабильный доход (Оклад 20 000 + бонус 5% от сделок с привлеченными клиентами).

Метро: Цветной бульвар

Адрес: Москва, Цветной бульвар, д. 30