Размещено более года назад
от 52 000 рублей
Занятость: Полная
Опыт работы: от 1 года
Требования:
- опыт работы в сфере коммерческой недвижимости от года, понимание специфики производственного предприятия будет являться преимуществом.
- уверенный пользователь ПК;
- высокая степень самоорганизации, умение работать в сжатые сроки.
- умение выстраивать отношения, как на уровне руководства, так и на уровне технического персонала.
Должностные обязанности:
- активное взаимодействие с арендаторами объекта;
- контроль соблюдения арендаторами всех обязательств, предусмотренных договорами аренды;
- координация работы внутренних служб для решения вопросов арендаторов, работа с заявками арендаторов;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка и согласование с Управляющим текущих изменений к действующим договорам, доп. соглашениям с арендаторами, а также подготовка всей необходимой документации (актов приема-передачи, актов возврата площадей);
- контроль своевременного выставления счетов и предоставления закрывающих документов арендаторам;
- подготовка исходных данных для формирования претензий к арендаторам;
- организация работы по страховым случаям с арендаторами;
- работа по привлечению арендаторов, проведение показов для потенциальных арендаторов;
- подготовка и согласование с Управляющим отчета для Заказчика по коммерческому управлению, брокериджу, арендным отношениям – описательная и финансовая часть;
- мониторинг и анализ объектов конкурентов;
- подготовка презентационных материалов и коммерческих предложений;
- подготовка и предоставление отчетности Управляющему объекта в соответствие с внутренними регламентами компании.
Условия работы:
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- оформление по ТК РФ;
- работа в международной стремительно развивающейся компании с перспективой карьерного роста;
- объект находится в г. Воскресенск (складской комплекс)
Адрес: Коломна, ск
Контактное лицо: Юлия
Телефон: 8 (499) 755 02 85