Вакансия Специалист Service Desk

Москва, ЦАО, Кольцевая линия, работа м. Таганская

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость: Полная

Опыт работы: от 2 года(лет)

Требования:
Хорошие коммуникативные навыки; Ответственность и пунктуальность; Стрессоустойчивость; Хорошая обучаемость; Готовность к изучению инновационных технологий в современных ИТ решениях; Желание и способность изучить бизнес -процессы компании и обеспечивающее их программное обеспечение
Знание программ: MS Office (Word, Excel, Outlook), Желательно: понимание принципов построения CRM-систем.

Должностные обязанности:
Специалист Service Desk

Функциональные обязанности
Консультирование сотрудников компании по работе с MS Office и корпоративными информационными системами, разрешение типовых вопросов.
Прием, регистрация, определение и эскалация сервисных запросов от внутренних клиентов компании по телефону и электронной почте; классификация и распределение заявок по ответственным.
Максимально быстрая реакция, направленная на восстановление нормальной работы пользователя.
Ответы на вопросы пользователей на форуме.
Контроль выполнения заявок и закрытия заявок и учет заявок.
Сбор статистики по обращениям;
Консультирование и оповещение клиентов по вопросам и условиям техподдержки, обновлениям ПО.
Анализ поступающих обращений, выявление общих причин.
Создание базы знаний по типовым вопросам.

Условия работы:
Условия: Опыт работы с MS CRM, порталами
Оформление по ТК, социальный пакет обсуждается с успешным кандидатом
Зарплата: 30000-50000 руб.

Метро: Таганская

Адрес: Москва, ул. Воронцовская 24/6