Занятость: Полная
Опыт работы: От 1 года.
Требования:
• Знание ПК, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, обучаемость, способность действовать как самостоятельно, так и в команде
Должностные обязанности:
• обработка первичной финансовой документации
• сбор, учет и анализ информации, необходимой для выполнения финансовой деятельности
• формирование банка данных оптовых клиентов
• участие в изучении, проверке, контроль деятельности организации
• организация финансового контроля
• контроль процесса оплаты, контроль предоставления всех бухгалтерских документов
• подготовка и заключение договоров
• составление отчётов
• ведение статистики
• оформление текущей и отчётной документации
• работа со складами
Условия работы:
• полная занятость
• режим работы с 9.00-18.00
• пятидневка; суббота, воскресенье - выходной.
• доходы при собеседовании
Адрес: Алматы, Айманова 208.
Контактное лицо: Лубинец Михаил
Телефон: +77273544724